Для "Артека" разработают новые логотип и форму1Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны. |
Для "Артека" разработают новые логотип и форму1Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны. |
Петербург вложится в турпривлекательностьВласти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города. |
"Добрый" троллейбус будет обучать петербуржцевВ 2014/2015 учебном году авторы проекта «Добрый транспорт» решили по-настоящему удивить участников дорожного движения и из обычных рейсовых троллейбусов сделали, фактически, настоящий учебный класс. |
ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеВ год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. |
Агентство Jvision-Temma провело ребрендингОбъединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. |
Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближеPlast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team, воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта. |
У столичной подземки появится новый знак1В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак. |
Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублейВласти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города. |
У "Юмор FM" новый логотип6В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции. |
Наружную рекламу подвела инфляцияУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области. |
Новый фирменный стиль Музея космонавтикиМосковский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign. |
"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. |
Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыхаРекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга. |
В поддержку хештэга "губернаторклассныймужик" станцевали в петербургском метроВ интернете распространяется ролик, выпущенный в поддержку хештэга «губернаторклассныймужик». На видео парень танцует на каждой станции «красной» (Кировско-Выборгской) ветки петербургского метро. |
Торги на установку рекламных конструкций в Петербурге на ближайшие 10 лет пройдут 12 сентябряАукцион по продаже мест для размещения 8,1 тысячи рекламных конструкций в Петербурге будет проведен на площадке Российского аукционного дома (РАД), сообщает компания. На торги будет выставлено 30 лотов на общую сумму 9 млрд рублей. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das FestВ субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы. |
По-русски натуральный и по-французски изысканныйАгентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания". |
Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборовТорги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев. |
Национально-культурные автономии Петербурга подключились к борьбе с трафаретной рекламойК борьбе с трафаретной рекламой подключились национально-культурные автономии Петербурга. Как сообщили «БалтИнфо» организаторы, в четверг, 31 июля у станции метро «Ломоносовская» состоится акция, направленная на борьбу с рекламой интим-услуг. |
VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей». |
В Московском районе с улиц удалили более двух тысяч рекламных листовок и граффитиЗа две недели в Московском районе Санкт-Петербурга активисты удалили с улиц более двух тысяч рекламных листовок, граффити и объявлений, сообщает пресс-служба районной администрации. В мероприятии участвовали волонтеры и школьники. |
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертовСервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов. |
Журнал "Собака.ru" в июне вошел в тройку лидеров рейтинга рекламных продажПо версии исследовательской компании «Гортис» Журнал «Собака.ru» занял второе место в тройке лидеров по продаже модульной рекламы в номер (июнь 2014). Анализ проводился по 36–и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования. |
"Селигер" попал под ребрендингС этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою работу в формате «Селигер — территория смыслов». |
В Петербурге запустили антирекламное городское движениеВ Петербурге появилось новое движение, которое ставит целью освободить город от рекламного мусора, — «Питер без рекламы». |
Везде как домаAirbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. |
После ребрендинга "Оборонсервис" станет "Гарнизоном"С оформлением нового товарного знака у переименованного скандально известного холдинга могут возникнуть проблемы. |
Tnc.Brands.Ads переосмыслили формулу жизни клиник "Медси"Агентство Tnc.Brands.Ads провело ребрендинг для сети клиник «Медси». |
Компания AMC Networks проводит ребрендинг ChellomediaКомпания AMC Networks объявила о ребрендинге Chellomedia в AMC Networks International. |
Ребрендинг торговой марки "Равиолло"Агентство V2G Creative представило комплексный проект по ребрендингу торговой марки «Равиолло» (ООО «Равиоли»). |
"Обедов" обновилсяБрендинговое агентство Brandson провело ребрендинг индустриальных и корпоративных столовых для компании «Обедов» -оператора кейтеринговых услуг. |
Производитель черной водки Blavod сменил названиеПроизводитель черного джина Blackwoods Gin и черной водки Blavod Black Vodka британская компания Blavod сменила название на Distil Plc. |
Энергия мысли в пространствеCoruna Branding завершила комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы