Энергия мысли в пространстве
Coruna Branding завершила комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy.
Новая компания появилась в 2013 году в результате слияния транспортно-логистических групп TRANSET и RUSLOGISTICS. Новый бренд Streloy создан для компании с очень быстрым взглядом на вопросы логистики, способной в кратчайшие сроки доставить любой груз из любой точки Европы или Азии. Проект Streloy получил второе место в категории «нейминг» на национальном фестивале рекламы ИДЕЯ в Новосибирске 22-24 мая.
Проект включил в себя полный цикл работ от бренд-аудита до разработки сайта. Основой стал тезис, что логистика сегодня – это энергия мысли в пространстве. Концепция «MINDMOVE - передвижение со скоростью мысли» воплотилась в полноценном вербально-визуальном образа бренда с особой энергетикой – открытая, амбициозная и очень быстрая компания.
«Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Мы создали B2B-бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени» - прокомментировал проект Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела Coruna Branding.
Специалисты Coruna Branding разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой, нетипичное для логистической отрасли и для корпоративного брендинга. Оно сочетает в себе скорость, драйв, предельную точность (стрела) и высокую степень ориентированности на клиента благодаря индивидуальному подходу (loyalty). Само название смещает морфологические акценты языка: с одной стороны, оно отсылает к простому словосочетанию “летим стрелой”, с другой – это неологизм, который становится уникальным названием для логистического оператора. Брендлайн Speed to lead отражает бизнес-амбиции компании.
Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, соединяющая точки складов и пункты назначения по всему миру и символизирующая мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса - для каждой задачи находится оригинальное решение.
Рабочая группа проекта:
Streloy:
Генеральный директор – Кирилл Туляков
Coruna Branding:
Куратор проекта – Анатолий Ким
Директор проекта – Екатерина Гурина
Стратег – Светлана Афанасьева
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтеры – Алексей Румянцев, Дмитрий Фролов
Арт-директор – Фёдор Атласов
Дизайнеры – Вадим Мельников, Галина Стаценко
Препресс - Кирилл Черепков
04.06.2014
Еще статьи по теме
- Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве - 27.10.2020
- Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда - 27.08.2017
- Создание бренда агрохолдинга - 18.03.2016
- Coruna Branding разработала бренд гелей для стирки - 05.10.2015
- Coruna Branding разработала новый бренд средства для мытья посуды - 29.09.2015
- Сладкое богатство Башкирии - 24.07.2015
- "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения - 28.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий