Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group1

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut.

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки нового продукта бренда Jacobs

Волшебство купальской ночи от Armbrand

Дизайн для серии водок и настоек «Иван Купала».

Happy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и Эйфории

Подарочный сет из наклейки на шампанское, открытки и подарочной упаковки придуман художницей как развитие карантинного проекта «Упаковка эмоций». Весной на самоизоляции мы пили Молоко со вкусом меланхолии, мыли руки Антисептиком безысходности. Но тяжелый 2020 год, наполненный депрессией, злостью, разочарованием заканчивается. Даже если вокруг все сложно, мы сами способны создавать яркие эмоции, дарить окружающим, менять настроение близких.

"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне

Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA.

Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт (www.shary-vary.ru), презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».

Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн

Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии. В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.

Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой

Бренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе.

Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила  линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.

Новый формат молока "Пестравка"

Минимализм и экологичность – этими словами можно охарактеризовать новый дизайн коробочек натурального молока «Пестравка».

Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.

Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA1

Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.

Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта?

Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.

Новогодняя история для бренда NIVEA 1

Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème

Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания

Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее. В честь важного юбилея Винный дом Gancia выпускает уникальное игристое вино, выдержанное в течение 170 месяцев. Ценное вино обрамлено в специальную бутылку и не имеющий аналогов подарочный короб.

Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

Команда производителя хлеба и кондитерских изделий «Черемушки» обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Разработка дизайна упаковки томатов черри.

"Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда

Бренд-команда «Коркунов»® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов «Джаз».

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"

Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.

Халзан: новые истории любимого героя

Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.

Тренды дизайна в секс-индустрии

Покажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается, поле деятельности широчайшее: тут и ритейл (планирование и оформление пространств секс-шопов и музеев), и product дизайн (для фантастических игрушек и роботов), и, конечно же, дизайн упаковки, а также UI/UX дизайн всевозможный дейтинговых приложений и приложений по запуску гаджетов, ну и AR/VR для полноты ощущений. В статье сконцентрируемся на основных трендах в графическом дизайне.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация