Про дизайн

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut.

Уже шесть лет Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает лимитированные коллекции в коллаборации с известными российскими художниками разных жанров и направлений, объединяя традиции и мастерство виноделия с подлинным искусством. Так, в 2015 году автором первого дизайна стал народный художник России Борис Мессерер. Не менее яркая коллекция 2016 года была создана в соавторстве с известным художником и иллюстратором Павлом Пепперштейном. В 2017-м амбассадор русского дизайна на международной арене Евгения Миро рассказала о природе времени в оформлении коллекции «Миг — Вечность», в 2018 году автором этикетки стал и один из основоположников соц-арта Эрик Булатов, а в 2019 году лимитированную серию украсила миниатюра Натальи Нестеровой «Мгновения счастья».

В этом году этикетку для лимитированной коллекции разработал Андрей Бартенев — художник синтеза, он соединяет в своем творчестве изобразительное искусство, театр, танец, музыку. Его заслуженно считают одним из самых неординарных перформансистов, который исследует мир через контрасты цветов и объемов, фактур и поверхностей, через активную игру с материалами и формами. Разобраться в сложной вселенной художника не всегда просто. Вслед за русскими футуристами Андрей Бартенев создает в своих работах абсурдные, причудливые и провокативные фантасмагории. Кажущаяся сумбурность и красочность работ у Бартенева сочетаются с четко выстроенной внутренней динамикой: за хаосом карнавала всегда стоит продуманный спектакль.

Характерная для творчества Андрея Бартенева спонтанность и многозначность нашла отражение в дизайне этикетки, созданной для новой коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо». В привычной для художника коллажной технике соединился безмятежный пейзаж бескрайних виноградников Абрау-Дюрсо и неизведанная вселенная с планетами и звездами ярких цветов и причудливых фактур.

«Для меня большая честь и привилегия сделать юбилейный коллаж-офорт этикетки для Русского винного дома “Абрау-Дюрсо”. Сила истории винного дома уверенно перестроила спонтанность моей творческой харизмы в спокойное русло повествования и карнавального символизма. Герои моих снов уютно приземлились в виноградные ландшафты, точно решили снять пробу с каждого первосорта, точно надумали открыть тайную энергию Абрау-Дюрсо, вызывающую долгожданное чувство нескончаемого праздника жизни!»  — делится впечатлениями о процессе создания эскиза Андрей Бартенев.

Андрей Бартенев — член Союза художников России и Союза художников Москвы.   Работы автора представлены в экспозициях авторитетных галерей в России и по всему миру, а также в частных коллекциях. Так, с творчеством художника можно познакомиться на выставке Фонда Виллема де Кунинга, в Нидерландской Королевской библиотеке Копенгагена, в коллекции американского сценографа, драматурга и режиссера Роберта Уилсона. Эффектные перформансы Бартенева проходили в таких знаменитых местах, как Музей Виктории и Альберта (Великобритания), Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Московский музей современного искусства и другие. 

Этикетка Андрея Бартенева для Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» украшает коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut, созданное из отборного винограда категории Grand Cru. «Империал» Vintage Brut изготавливают классическим методом исключительно из кюве, виноградного сока первого отжима, и выдерживают в горных тоннелях Абрау-Дюрсо не менее четырех лет. Коллекция выйдет ограниченным подарочным тиражом в 1000 бутылок в объеме магнум (1,5 литра).

11.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация