Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

Команда производителя хлеба и кондитерских изделий «Черемушки» обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.
Поле выбора сторонников здорового образа жизни перенасыщено брендами хлебцев. Уникальность Lucky Zlaki заключается в многообразии вкусов. Построить позиционирование на этом дифференцирующем атрибуте и наполнить историю эмоциями — вот задачи первого, стратегического, этапа создания бренда, которые стояли перед нашей командой.
Быть здоровым душой и телом, ценить свою индивидуальность, быть свободным от рамок — это придаёт смысл повседневности, делает каждый день желанным и ярким. Эти ценности объединяют аудиторию бренда. Именно поэтому в основу позиционирования заложены идеи удовольствия от жизни, свободы личности и заботы о здоровье.
Визуальные решения отражают характер бренда — вдохновляющий, яркий, позитивный и свободолюбивый. Мы специально разработали серию забавных иллюстраций с персонажами, которые подчеркивают индивидуальность аудитории и смогут коммуницировать с ней в разных каналах. Игривые буквы логотипа также передают ощущения радости жизни и гармонии с собой.
Дифференциация вкусов в линейке выстраивается через цвета упаковки и фудзоны, на которых бренд подсказывает, с чем идеально и полезно будет сочетаться продукт. Вся важная информация о качествах продукта отображена в клеймах в нижней части лицевой стороны упаковки.
Бренд уже появился на полках торговых сетей Москвы. Совсем скоро будет представлен в большинстве городов России. Наслаждайтесь палитрой вкусов и радуйтесь жизни вместе с Lucky Zlaki!
- Арт-директор: Илья Тумайкин
- Дизайнер/Иллюстратор: Полина Молчанова
- 3D-визуализация: Константин Симонов
- Руководитель проекта: Александр Рязанов
30.10.2020
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий