Про дизайн

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.

Новые наборы относятся к премиальному ценовому сегменту в категории. Агентство Yasno с помощью нового дизайна подчеркнуло качество и уникальность продукта, сделало его понятным и близким для потребителя в выбранном канале продаж. Дизайн коробки разработан на основе гайдбука бренда, при этом упаковка для онлайн-торговли имеет свою неповторимую индивидуальность.

Выбрана самая актуальная сегодня стилистика: ограниченное количество цветов в оформлении упаковки, акцент на крупном изображении ингредиентов, умеренное использование фактур и четкие шрифты.

Подарочный набор упакован в лаконичную коробку с отдельной крышкой, которая скреплена широкой обечайкой. Для обечайки агентство использовало собственную креативную концепцию.

На первой упаковке Palmolive Натурэль визуализированы аппетитные ингредиенты. Сочные гранат и апельсин занимают всю площадь лицевой части дизайна, что делает коробку заметной и яркой. Сочный оранжевый и бордовый цвета фруктов контрастируют с бирюзовым оттенком упаковки.

Это очень практичный ход. В каталогах интернет-магазинов изображения достаточно маленькие, а такой прием позволит дизайну выглядеть более эффектно на фоне конкурентов.

На второй упаковке Palmolive Роскошь Масел разливается золотистое масло. Создается такое впечатление, что подобно вулканической лаве оно медленно заполняет собой всю площадь. Металлизированная фактура, золотистый отлив создают поистине ощущение премиального продукта.

Специфика упаковки подарочных наборов для e-commerce заключается в том, что необязательно делать вырубку, прозрачное окно или визуализировать содержимое самого набора. Покупатель может посмотреть, что находится внутри, пролистав слайд-шоу на странице продукта. Фактуры, отделка, специальные эффекты на упаковке хорошо работают в офлайн-торговле. Потребитель может взять упаковку в руки, оценить элементы дизайна, почувствовать вес упаковки. В онлайн-каталогах это сделать невозможно.

Но это не значит, что дизайн упаковки не важен. Yasno за счет продуманного дизайна обеспечило продукту конкурентное преимущество в интернет-торговле.

На обороте подарочных упаковок Palmolive крупно показано их содержимое для удобства пользователей. Оранжевые и бордовые всплески краски немного разбавляют спокойный дизайн оборотной стороной, привносят нотку дерзости.

Yasno.branding agency ориентируется на концепцию потребительского опыта, когда важны все этапы взаимодействия с продуктом и его упаковкой: от первого ознакомления в интернет-каталоге до пользования и утилизации. На каждом этапе покупателю должно быть интересно и приятно взаимодействовать с брендом. Упаковка в данном случае оказывает решающее действие.

Дизайн подарочных наборов для онлайн-формата продуман до малейших деталей. Создана такая упаковка, которую покупатель захочет долго держать в руках.

Учтен тот факт, что пользователи часто пишут отзывы, делятся с друзьями и знакомыми своими впечатлениями, размещают фото, на которых могут быть видны все нюансы дизайна упаковки. Бренд должен превзойти ожидания потребителя и приятно удивить.

Упаковка двух новых наборов Palmolive подчеркнула преимущества продукта и  выделила его среди других товаров в онлайн-каталогах.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Эдуард Хайрутдинов и Александра Моисеева
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация