Халзан: новые истории любимого героя
Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.
Ситуация:
За успехом пива «Халзан» стоит не только запоминающийся образ героя этикетки, но и замечательный лёгкий сбалансированный вкус. Дегустации любителей пенного и тесты Роскачества подтвердили заявления производителя, и всё это обеспечило прирост, как среди консервативной, так и прогрессивной аудитории. Расширение линейки «Халзан» крепким, нефильтрованным и безалкогольным пивом стало закономерным решением производителя. Задача:
Сохранив преемственность дизайна, отразить характер новых вкусов.
Решение:
Визуальная идентичность харизматичного героя этикетки стала основой нового дизайна. Сохранив образ бренда, мы обеспечили дифференциацию продуктов на полке. Интуитивно-понятные коды тех ситуаций, в которых пребывает герой, передают характер напитков.
Для нефильтрованного пива, отличающегося насыщенным бархатным вкусом, мы использовали образ бескрайнего пшеничного поля.
Нарочито мускулистый образ героя, способного круто ответить на любые вызовы, подчёркивает крепость напитка.
Безалкогольный «Халзан» одной лишь цветовой гаммой транслирует идею лёгкости и свободы. Он – выбор тех, кто «сегодня вечером за рулём».
25.09.2020
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий