Про дизайн

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

Рынок творожных сыров уверенно растёт благодаря тренду на здоровый образ жизни и полезное питание среди россиян. Бренд завода «КАРАТ» Violette уже входит в тройку лидеров и планирует укреплять позиции бренда в том числе за счёт выпуска новых продуктов.

Одним из таких продуктов станет линейка Violette Light. В результате исследований, проведённых клиентом, было отмечено, что потребители предпочитают менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией. Была проведена большая работа, в результате которой появился новый продукт, отвечающий этим пожеланиям.

«Запуск нового бренда Violette Light – ключевой проект для Московского завода плавленых сыров «Карат» в 2020 году. Мы видим, что рынок творожного сыра показывает двухзначный рост, полка творожных сыров сильно расширилась. При этом творожные сыры сохраняют статус самой «здоровой» сырной категории,  потребители ожидают от производителей натуральный и нежный продукт. Именно таким и является наша новинка - Violette Light.  Она создана специально для тех, кто следит за калориями: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Новый бренд Violette Light будет представлен легкими свежими травянистыми вкусами и продаваться в упаковке по 160 грамм» - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Мы же нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.

Мы создали дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца.

Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.

Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, мы уделили особое внимание тому, чтобы упаковка «работала» со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.  

«Запуск нового бренда Violette Light — ключевой проект для Московского завода плавленых сыров «Карат» в 2020 году. Мы видим, что рынок творожного сыра показывает двухзначный рост, полка творожных сыров сильно расширилась. При этом творожные сыры сохраняют статус самой «здоровой» сырной категории, потребители ожидают от производителей натуральный и нежный продукт. Именно таким и является наша новинка — Violette Light. Она создана специально для тех, кто следит за калориями: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная.

Новый бренд Violette Light будет представлен легкими свежими травянистыми вкусами и продаваться в упаковке по 160 грамм» — комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Мы же нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.

Мы создали дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца.
Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.

Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, мы уделили особое внимание тому, чтобы упаковка «работала» со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.

28.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация