Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista
Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.
Решение
Fabula Branding разработала лаконичный, современный дизайн упаковки, использовав нетипичный для категории бирюзовый фоновый цвет. Этот ход позволил не только отстроиться, но и выйти за рамки привычного для категории образа продукта.
Чашка в классическом для Barista ракурсе сохраняет узнаваемость бренда. А ложка и рассыпанные кофейные зерна обеспечивают композиционную сбалансированность и вызывают приятные ассоциации с приготовлением ароматного кофе. Визуальная чистота решения помогла сформировать бренд-стену на полке.
05.11.2020
Еще статьи по теме
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий