Новогодняя история для бренда NIVEA
Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème
Бренд NIVEA принадлежит компании Beiersdorf и является одним из ведущих брендов в области производства средств по уходу за кожей, которыми пользуются миллионы людей по всему миру с разными типами кожи. NIVEA Creme - это универсальный увлажняющий крем, который узнает каждый потребитель бренда, и один из самых популярных продуктов бренда со столетней историей.
В течение последних нескольких лет бренд выпускает лимитированные серии NIVEA Creme с рождественской направленностью, которые дарят тепло и праздничное настроение. Дизайны упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде. Иллюстрации прошлых лет сделаны в европейской стилистике и выглядят красиво и стильно. Обычно это были добрые сказочные сюжеты с привлекательными персонажами и трогательными сценами.
Не так давно у российского представительства бренда NIVEA появилась возможность сделать свой уникальный дизайн, ориентированный исключительно на российский менталитет. В этом году NIVEA доверила агентству Yasno.branding agency разработку дизайна упаковки лимитированной новогодней серии кремов.
Сложность этого проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне. Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Сюжеты придумывала вся креативная команда, а реализовывал ее талантливый иллюстратор.
На упаковке сохранен главный цвет бренда – синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.
Крем NIVEA производится в трех размерах, что также было принято во внимание иллюстратором, который сохранил все детали сюжета для возможного масштабирования упаковки. В результате агентству удалось создать атмосферу российской новогодней романтики с милыми иллюстрациями и душевными сюжетами. Можно с уверенностью сказать, что дизайн разработанной упаковки и графика отлично понятны русскому потребителю.
Ахрамеева Полина, Junior Brand Manager Beiersdorf:
В этом году нам впервые представилась уникальная возможность создать свою коллекцию новогодних дизайнов. Мы мечтали порадовать наших потребителей новой доброй историей – и выбрали историю дружбы крохотного пингвинчика и большого полярного мишки.
Yasno.branding agency не только смогли сделать красивые дизайны, но буквально вдохнули жизнь в наших героев! При одном взгляде на сюжеты ты будто окунаешься в сказку вместе с ними.
Результат работы с агентством не только превзошел наши ожидания, но и покорил наших глобальных коллег. Мы очень рады сотрудничеству! Большое спасибо за вашу вовлеченность, ваши неиссякаемые идеи и искреннее желание воплотить все наши задумки в реальность!
- Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
- Дизайн: Наташа Ромашкова
- Иллюстрации: Анна Прыткова
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- Менеджмент: Дарья Макурина
03.11.2020
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий