Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.
Перед нами стояла задача донести до потребителя преимущества продукта через все возможные инструменты брендинга (мы разрабатывали название, дизайн упаковки, слоган и кивижуал для продвижения в местах продаж).
На достижение цели работает всё — название и слоган подчёркивают происхождение продукта, в дизайне использован традиционный образ баварского охотника в егерской тирольской шляпе, выполненный в гравюрном стиле.
Какие могут быть сомнения? Перед нами аутентичное и вкусное немецкое пиво, которое к тому же можно купить по доступной для потребителя цене.
Оно уже на полках: выпущена целая линейка, состоящая из нескольких SKU, в ближайшее время предполагается расширение.
14.01.2021
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий