Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Разработка дизайна упаковки томатов черри.
Клиент: ГК РОСТ
Лучшие технологии, идеальные теплицы, уникальный сладкий сорт - выращивание помидоров возведено агрохолдингом «ГК РОСТ» в ранг искусства. Поэтому и упаковка для жемчужины аграрного мастерства – помидоров черри – должна быть как произведение живописи, не меньше.
Когда мы приступили к разработке концепта, то перелистали в памяти все учебники по художественным направлениям. В итоге, вдохновившись работами Морриса и Бенуа, остановились на гравюре.
Логотип
Мы начали с логотипа. Рука, которая преподносит веточку помидоров, словно красивый цветок, символизирует отношение клиента к продукту как к ценности, а также заботу о своем здоровье того, кто покупает этот полезный десерт. Да-да, эта ягода (помидор – ягода) такая сладкая, что для тех, кто ЗОЖничает, будет послаще торта. Такой вот особенный сорт.
Концепция
Работа над упаковкой началась с идеи, да не одной. Чтобы клиенту было из чего выбрать, дизайн-группа предложила больше 5 концептов. Работа была кропотливой, но весьма интересной и даже захватывающей. Клиент принимал активное участие в обсуждении, задавая правильный ход мыслей и вдохновляя нас на творческие изыскания. В итоге идеальное решение было найдено.
Иллюстрация
Для того, чтобы передать ту любовь и душевную теплоту, с которой выращивается и собирается урожай, мы использовали эффект благородной патины. Рисунок будто старательно выцарапан на ящике когда-то давно, а бережное отношение аграриев к своему делу помогло сохранить его до наших дней.
А здесь идеально выверенное расстояние объектов и тщательно продуманное расположение. Между листочками дизайнеры оставили "воздух" для придания эффекта реалистичности.
Дизайн упаковки
После утверждения клиентом концептов упаковки и иллюстрации, у нас появилась новая задача – визуальная дифференциация ассортиментного ряда. Каждый сорт по своему уникален, и мы подчеркнули это различием цветов упаковки для каждого вида продукта. Для того, чтобы акцентировать внимание на изысканности, оригинальности помидоров черри, мы использовали благородные цвета – бордо, изумрудный зеленый и строгий синий.
Следующая задача оказалась весьма нестандартной для нас – разработать макет гофрокороба. Обычно высоких требований к гофрокоробу, служащему подложкой для товара, не выдвигается. Но в изысканном продукте должно быть изысканно все. Перфекционизм клиента нас вдохновил и мы сделали сверхточную стыковку паттерна, чтобы даже на таре наша гравюра выглядела идеально.
Результат сплоченной, кропотливой работы - продуманная до мелочей, яркая, оригинальная упаковка, которая гармонирует с продуктом и помогает отстроиться от конкурентов на полке. Оформление для помидоров черри - наша вторая совместная работа с ГК «РОСТ». Первая – разработка премиальной упаковки для томатов Dolce Vita.
Заинтересованность заказчика в результате очень вдохновляет и нас, помогая совершенствоваться в своем деле и покорять новые вершины. К слову, покупатель тоже чувствует, когда продукт — не только бизнес-проект, но и частичка души. И по нашим наблюдениям из таких совместных плодов творчества получаются самые коммерчески-успешные продукты.
Команда проекта
- Куратор проекта: Ким Сергей Васильевич
- Арт-директор: Фельдман Ольга
- Руководитель дизайн-группы: Усанов Иван
- Иллюстратор: Михаил Сальников
- Дизайнеры: Терехов Дмитрий, Васильев Павел
- Специалист пре-пресс: Черепков Кирилл
- Менеджеры проекта: Пономарев Александр, Шилова Нина
27.10.2020
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий