Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн
Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии. В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.
Smurfit Kappa, имеющая большой опыт в создании инновационных и экологичных упаковочных решений, получила награду ABRE в номинации «Решения для розничной торговли и электронной коммерции» за готовую к выкладке упаковку (SRP) для кондитерской фабрики Docile.
Упаковка SRP позволяет перемещать товары из коробки на полку одним плавным движением, а не выкладывать все предметы по одному. Отмеченное наградами индивидуальное упаковочное решение для продукта Docile Maxmallow позволило на 50% сократить время замены продукции на полке и привело к росту продаж на 18% благодаря более привлекательному дизайну и удобству для потребителя.
Также Smurfit Kappa получила в Бразилии две награды от EMBANEWS в категориях «Технология и качество» и «Маркетинг». Группа была удостоена награды за технологический подход к упаковке с использованием технологии слежения за глазами. Разработанная в Центре инноваций Smurfit Kappa в Бразилии, эта технология фиксирует движение глаз потребителя в магазинах розничной торговли, позволяя получить представление о том, насколько привлекательна для потребителей та или иная упаковка.
Вторая награда была присуждена за надежное и экологичное упаковочное решение, разработанное для производителя яиц, благодаря которому теперь он может предложить клиентам возможность совершать покупки онлайн.
Получая награды, генеральный директор Smurfit Kappa в Бразилии Мануэль Алькала (Manuel Alcalá) сказал: «Smurfit Kappa стремится предоставлять клиентам экологичные и инновационные упаковочные решения, и мы рады, что удостоились этих наград».
«Принципы устойчивого развития и инновационности лежат в основе нашего бизнеса. Мы прочно зарекомендовали себя как поставщики упаковочных решений, которые позволяют повысить эффективность цепочек поставок и увеличить продажи», - добавил он.
08.12.2020
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий