"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне
Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA.
В результате рестайлинга легендарная «Охотничья» обрела новый облик, призванный подчеркнуть истинно мужской характер напитка, сделать его более современным и укрепить позиции бренда посредством расширения линейки за счет выпуска новых видов продукции.
Производство обновленной продукции под товарным знаком «Охотничья» предусмотрено на одном базовом заводе-производителе в каждом федеральном округе, под единым контролем. Дизайн производимой продукции унифицирован для всех производителей с адаптацией под региональные потребности в соответствии с общей маркетинговой стратегией для рынка Российской Федерации. Это позволит обеспечить стабильно высокое качество и расширить географию присутствия единого бренда «Охотничья» на отечественном рынке.
Настойка горькая «Охотничья» (40% об.) обладает неповторимым пряным букетом, в основе которого – сочетание высококачественного спирта и специально приготовленной умягченной питьевой воды, дополненное специальным настоем ароматных растительных спиртов имбиря, дягиля, калгана, гвоздики, перца черного и красного, можжевельника, бадьяна, сушеных лимонной и апельсиновой корок, а также кофе.
«При создании этого продукта мы постарались максимально приблизиться к исторической рецептуре горькой настойки «Охотничья», с учетом современных достижений в технологии производства, а также изменений вкусовых предпочтений потребителя», – отметил главный технолог ООО ЛВЗ «Стрижамент».
Водка «Охотничья» (40% об.) изготовлена по оригинальной рецептуре из спирта «Люкс», специально приготовленной умягченной питьевой воды с добавлением сахарного сиропа и спиртованного яблочного сока. Обладает мягким вкусом с благородными фруктовыми оттенками.
В декабре 2020 года на легендарном ставропольском ЛВЗ «Стрижамент», являющемся многолетним партнером ФКП «Союзплодоимпорт», стартовал первый розлив продукции «Охотничья» в новом дизайне. В ближайшей перспективе к производству планируется привлечь ещё несколько крупных производственных площадок в различных федеральных округах России.
«Мы предложили ФКП «Союзплодоимпорт» удивить потребителя, вызвать его интерес, полностью пересмотрев позиционирование продукта, добавив ему энергии, сделав более молодежным, и тем самым расширить его потребительскую аудиторию и усилить позиции бренда», - сказал руководитель агентства «UNIQA» Алексей Якушик.
«Совместная работа по «перезагрузке» бренда «Охотничья» – это первый из запланированных в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией UNIQA проект, благодаря которому мы рассчитываем существенно продвинуться по пути реализации масштабной маркетинговой стратегии, направленной на укрепление легендарных отечественных брендов», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.
22.12.2020
Еще статьи по теме
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates - 30.07.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- Вкусовые водки под брендом "Русская" стали крепче и обновили дизайн - 10.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута - 29.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий