Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.
Адаптация дизайна упаковки под формат
Первые разработки по бренду осуществлялись специалистами Брендингового агентства Style You для дизайна серии упаковок сухих кормов для кошек и собак LAZZARO, были разработаны разные серии кормов: гипоаллергенный, холистический и беззерновой. Дизайн упаковки уже показал себя как транспонируемый, гибкий материал, позволяющий охватить диверсифицируемый ассортиментный ряд производителя. По просьбе Заказчика была осуществлена адаптация дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, с сохранением стилистики, узнаваемости и серийности бренда.
Продуманный мерчендайзинг упаковок
Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты Агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренды применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.
Дизайн этикетки кормов для кошек
На первом этапе адаптации дизайна, так как размер брендируемой поверхности сократился драматически, нужно было разделить элементы от значимых до не значительных, распределить их в порядке убывания приоритета и уже после этого, наносить на новую развертку. С трехкилограммовых пакетов с кормом мы перенесли дизайн упаковки на развертку высотой 3 см и сохранили серийность.
В новой этикетке оставлен акцент на итальянское качество и происхождение корма, который достигается при помощи иллюстративного отображения итальянских пейзажей. Специфика дизайн-кода влажных кормов в отличие от сухих предполагает наличие фуд-зоны. Нами была проведена фотосъемка и дальнейшая ретушь корма, с целью передачи мягкой, но упругой текстуры итальянского мусса LAZZARO для кошек.
23.11.2020
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий