Генпрокуратура потребовала от Минкультуры контроля за туриндустриейНадзорное ведомство пришло к выводу, что министерство не выполняет своих обязанностей по обеспечению госконтроля в сфере туризма. |
Генпрокуратура потребовала от Минкультуры контроля за туриндустриейНадзорное ведомство пришло к выводу, что министерство не выполняет своих обязанностей по обеспечению госконтроля в сфере туризма. |
За использование виртуальных валют хотят штрафовать на 1 млн рублейЦентробанк и Генпрокуратура уже разрабатывают свои меры по борьбе с Bitcoin. |
Цены вырастут до хлебаНесмотря на то, что в этом году Россия собрала один из самых высоких урожаев зерновых, в ближайшее время хлеб может подорожать на 10%. Как стало известно “Ъ”, уведомления поставщиков о предстоящем росте закупочных цен получило большинство крупнейших продовольственных ритейлеров. Переработчики объясняют подорожание ростом цены на муку, зерно, сахар, зарубежное сырье, упаковочные материалы и транспортные расходы. Стоимость пшеницы, зависимая от доллара, и дальше будет расти вслед за обесценивающимся рублем, предупреждают эксперты. |
Россияне смогут получить компенсации за завышенные ценыПотребителям будут компенсировать от 1 до 15% от стоимости их покупки, если цену признают завышенной по сговору — законопроект о выплатах жертвам картелей готовит ФАС. |
Рекламу просят оставить вне конкуренцииСегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова чиновники обсудят возможный пересмотр полномочий Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Минэкономики предлагает лишить ее контроля над рекламным рынком, распределив его между несколькими ведомствами, включая Минздрав, Центробанк и Роскомнадзор, а также муниципалитетами. Объединения крупнейших российских рекламных агентств и рекламодателей просят правительство отказаться от этой идеи, опасаясь «избыточного регулирования» в этой сфере. |
Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры, скумбрия и кальмарИсследователи и участники потребрынка отмечают падение с августа цен на некоторые продукты питания. |
Вопрос о повышении цен на домены .ru и ".рф" отложенПроект годового бюджета Координационного центра национального домена сети интернет отправили на доработку. |
"О`кей" кладет цены в морозилкуОдин из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам. |
Дума предлагает создать список нежелательных иностранных организацийПарламентарии хотят расширить полномочия Генпрокуратуры, которая совместно с МИДом и Минюстом будет вести перечень организаций, деятельность которых нежелательна в России. |
ФАС высадилась в КерчиФАС подозревает Единую транспортную дирекцию (ЕТД), обеспечивающую паромную переправу через Керченский пролив, в необоснованном завышении цен. По мнению чиновников, дирекция использовала неверную методику расчета тарифов. В минтрансе Крыма полагают: необходимость проверки работы ЕТД назрела давно, местные ритейлеры считают высокую стоимость переправы одной из причин роста цен на продукты в регионе. Но эксперты опасаются, что снижение тарифов вызовет технологические проблемы на переправе, а источники “Ъ” объясняют ситуацию желанием местных властей самостоятельно управлять оператором, который сейчас подведомственен Минтрансу РФ. |
У Apple цены кусаютсяApple решилась на беспрецедентное повышение цен на свою продукцию в России. Только на iPhone 6, которые и так практически невозможно купить в рознице из-за дефицита, цены выросли на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели. Компания сильно рискует лояльностью покупателей, особенно в преддверии новогодних продаж, считают эксперты. Samsung, чья выручка в России в меньшей степени зависит от курса доллара, уже снизила цены на флагманский смартфон Galaxy S5 на 3 тыс. руб. |
ФАС признала недостоверным рекламный слоган "Все включено" у "МегаФона"Компания «МегаФон» вводила в заблуждение покупателей о реальной стоимости тарифа, выяснили в ФАС. Информация о реальной цене услуги была написана мелким шрифтом, что нарушает закон о рекламе. |
ФАС признала REDMOND недобросовестным конкурентомФАС по Санкт-Петербургу документально подтвердила факт недобросовестной конкуренции со стороны REDMOND. |
Минкомсвязи проверит, способен ли рынок регулировать цены роумингаВедомство запросило у операторов данные о внутрироссийском роуминге. Если «невидимая рука рынка» не действует, министерство может исправить ситуацию законодательно. |
ФАС проверит всех, кто прогнозирует рост цен на гречку, рис и макароныПрогнозами о росте цен на гречку, рис и макароны сами производители и продавцы могут намеренно вызывать ажиотажный спрос. |
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде МорозеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку. |
ФАС возбудила 27 дел против журнального издательства Sanoma в РоссииФедеральная антимонопольная служба возбудила 27 дел против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire – «Фэшн пресс», который пока еще принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. Нарушения были допущены при публикации рекламы, заявили в ведомстве. |
Талицкий молокозавод оштрафовали за рекламу1ФАС наложило штраф в 100 тысяч рублей на Талицкий молокозавод, удовлетворив иск Национального союза производителей молока. |
С молока снимают пенуЧтобы стабилизировать цены, правительство может по примеру США и Канады разрешить регионам фиксировать стоимость молочной продукции, а также готово принять участие в создании новой модели долгосрочных договоров между поставщиками молока и ритейлерами. Поставщики считают, что меры повысят инвестпривлекательность отрасли, ритейлеры спорят, что фиксация цен не выгодна ни одной из сторон. |
"36,6" набрала "03"A.v.e Group, которая находится в процессе слияния с аптечной сетью «36,6», просит от имени последней разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на приобретение активов финской Oriola-KD — аптечных сетей «Старый лекарь» и «03», а также дистрибутора лекарств «Ориола». Оборот своего российского бизнеса Oriola-KD ранее оценивала почти в €1 млрд. |
Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности. |
Частотная децентрализацияГосударство недосчитается минимум 2 млрд руб., если LTE-частоты в диапазоне 2570–2620 МГц будут выставлены на торги двумя федеральными лотами, подсчитало Минэкономики. В письме министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову чиновники предлагают разыграть частоты по региональному принципу. Ранее такую идею поддерживали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор. |
Приключения электроникиУже к Новому году розничные цены на электронику вырастут до 20%, прогнозирует крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники «М.Видео». Из-за ослабления курса рубля к доллару производители больше не могут сдерживать стоимость товаров в рознице. Закупочные цены растут несколько месяцев, в третьем квартале рынок уже сократился на 2,8%, до 337,5 млрд руб. |
УФАС по Башкирии возбудил новое антимонопольное дело на "Башавтотранс"Региональное управление ФАС России в Башкирии возбудило антимонопольное разбирательство по подозрению госперевозчика «Башавтотранс» в нарушении закона о защите конкуренции. |
Генпрокуратура и СК проверят госзатраты на финансирование оппозицииДепутат Госдумы Евгений Федоров направил запрос на имя Юрия Чайки и Александра Бастрыкина с требованием выяснить, почему родственники оппозиционеров получали миллионы рублей из бюджета. |
ФАС проверит наценки на рыбу в торговых сетяхПо пути от предприятия к прилавку рыба дорожает на 70%, заявляют рыбодобытчики. |
"Лучших", "единственных" и "первых" товаров может не статьФедеральная антимонопольная служба России решила побороться с недобросовестной конкуренцией, предложим поправки к ст. 14 ("Запрет на недобросовестную конкуренцию") федерального закона "О защите конкуренции". |
Железные дороги выходят из магазиновКак стало известно “Ъ”, «РЖД-Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) решило отказаться от одной из основных своих функций — организации на железнодорожных вокзалах сетей питания, аптек, салонов сотовой связи и пр. До конца года РЖД-РВ планирует полностью выйти из этого бизнеса, продав свои доли и выручив за них свыше 500 млн руб. В компании объясняют это желанием сосредоточиться на инфраструктурных проектах. Однако в результате может пострадать обслуживание на вокзалах – эксперты сомневаются в способности партнеров РЖД эффективно работать с пассажирами. |
Павел Дуров продает "ВКонтакте" здание дата-центраПредставители соцсети просят у ФАС разрешение на сделку, которую эксперты оценивают в 0,5 млрд рублей. |
ФАС возбудила дело против "Мегафона" из-за рекламы планшетаФедеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс. Слушание по делу планируется провести 17 ноября. |
Роскомнадзор начал блокировать "Звон мечей" в интернетеРанее в ведомство обратился депутат Худяков с требованием очистить Рунет от экстремистского видео «Исламского государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ). |
"Фармакопейка" проявила неточностьФраншизера одной из крупнейших омских аптечных сетей «Фармакопейка» антимонопольщики подозревают в распространении недостоверных сведений о фармацевтическом рынке Алтайского края и некорректном сравнении своих аптек с конкурентами. Признаки нарушения федерального закона о рекламе выявили участники барнаульского фармрынка, которых смутило наличие в рекламных листовках «Фармакопейки» предупреждения о якобы участившихся случаях фальсификата лекарственных средств в краевых аптеках. В «Фармакопейке» отказываются комментировать претензии ФАС. |
Санитары экономики1Эксперты «открытого правительства» предложили два варианта реформы ФАС: сократить полномочия или создать новую службу по борьбе с крупными нарушениями. |
Авиаторов отпустили на два годаФАС отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. С учетом реалий кризиса ведомство признало, что схему следует внедрять «постепенно». Источники “Ъ” в отрасли уточняют, что в ситуацию вмешался некий «очень высокопоставленный чиновник», призвав «не трогать» авиаторов. Сами они пока не собираются даже тестировать идеи ФАС. |
Онлайн-магазинам предъявят праваФедеральная антимонопольная служба (ФАС) и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая «Яндекс.Маркет» или Wikimart. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру американской eBay удалять объявления о продаже контрафактного товара по заявлению правообладателя. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы