Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? 1Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. |
Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? 1Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. |
Роскомнадзор подписался на платное ТВВедомство составило список безрекламных каналов |
Табачные запреты резко повысили спрос на электронные сигаретыПродажи пьезоэлектрических источников дыма выросли за июнь до 50%, при этом оборот и безопасность продукции не регулируются — фиксируются случаи продажи электронных сигарет детям. |
Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет более 1,4 тыс. СМИПод действие очередных поправок в закон "О рекламе", запрещающих со следующего года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть примерно 1,4 тыс. вещателей, из которых около 300 являются федеральными. Такую оценку РБК озвучили в Роскомнадзоре. |
Россияне о новых положениях антитабачного законаБольшинство россиян положительно оценивают нововведения «антитабачного» закона, однако каждый второй не верит, что они приведут к сокращению курения в нашей стране. |
Уйти или переехать: К чему может привести принятие закона о хранении персональных данных россиян только на родине?9 июля 2014 года Совет Федерации одобрил закон, согласно которому все иностранные интернет-компании, осуществляющие продажи в России, должны хранить персональные данные россиян только в РФ. К каким последствиям приведет его применение? |
Отвращательные буквыНовозеландская студия Lightfarm Studios представила рекламную кампанию Letters can kill для Mitsubishi, посвященную вопросу опасности набора текста за рулем. |
Бизнесмены пожалуются в Генпрокуратуру на запрет курения в летних кафеРестораторы попытаются доказать, что в тексте антитабачного закона нет ни слова о том, что нельзя курить на верандах предприятий общепита. |
Чаевые официантов из-за антитабачного закона стали меньше на 30–40%Рестораторы объясняют это тем, что клиенты стали некомфортно себя чувствовать в заведениях. |
В России начнется новый этап антитабачного законаРоссийских курильщиков с 2015 года ждут очередные изменения. Но речь идет уже не о запрете дымить в общественных местах, а больше о смысловой части процесса. |
Автобусы в Барнауле обклеили баннерами с призывами соблюдать ПДДСоциальная реклама, призывающая участников дорожного движения быть внимательными и соблюдать ПДД, появилась на автобусах маршрутов № 113, 10 и 75 в Барнауле. |
Роскомнадзор проверит комикс от MarvelРоспечать обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить комикс «Мстители» американской компании Marvel на пропаганду культа насилия и жестокости. |
МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламыЦель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности. |
Социальный ролик связал между собой трагические последствияЧтобы подчеркнуть последствия управления автомобилем в нетрезвом виде, канадская организация SAAQ создала провокационную и актуальную социальную рекламу. |
Минсвязи предложило создать антирейтинг социальной рекламыЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил создать в России антирейтинг социальной рекламы. |
Госдума не намерена разрешать курение в летних кафеЗаконопроект о курении на открытых террасах не будет принят, его не поддержали ни Госдума, ни Роспотребнадзор. |
Из-за антитабачного закона у ритейлеров выросли продажи сигаретК сожалению, обильно закупаясь сигаретами, россияне курят больше, чем раньше. |
Поправки в антитабачный закон помогут не всемДаже если Госдума разрешит курить на летних верандах, снижение продаж на предприятиях общественного питания всё равно составит 20–30%. |
Реклама некоторых газет может стать социальнойОНФ предлагает приравнять рекламу общественно-политических газет к социальной рекламе. Соответствующее предложение поступило после отмены госсубсидий на подписку. |
В Госдуме хотят разрешить курить на летних верандахСоотвествующие поправки предлагается внести в действующий с 1 июня антитабачный закон, запрещающий курение в общественных местах. |
Роспотребнадзор запретил курить на открытых верандах ресторановАнтитабачное законодательство распространяется практически на все пристройки заведений общественного питания, включая веранды, шатры, палатки и балконы. |
Нарушители закона о курении заплатили $500 тыс штрафовРоспотребнадзор сообщил, что за первый квартал 2014 года привлек к административной ответственности более 2,7 тысячи нарушителей антитабачного закона. |
Тихие убийцыRuss Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!». |
Месяц без табакаСпустя месяц после вступления в силу второго этапа антитабачного закона некоторые рестораны и кафе заявили о падении выручки на 27%. |
Рестораторы не сильно беспокоятсяНовая волна антитабачной кампании вытеснила курильщиков из кафе и баров под открытое небо. Но рестораторы, опрошенные нами, если и фиксируют отток посетителей, то незначительный. |
Рестораны создают инфраструктуру для курильщиковРестораторы начали размещать у заведений инфраструктуру для курильщиков — автомобили, скамейки и пепельницы. |
"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor4Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!». |
"Легкие Легкие" от Двух Палочек18 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, сеть ресторанов «Две Палочки» проведут необычный перфоманс у фонтана Александровского сада - более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети, обретут новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие». |
Руководство телеканалов и Никиту Михалкова просят не дымить на экранеС 1 июня вступают в силу поправки в антитабачный закон, которые заставят вещателей крутить ТВ-ролики о вреде потребления табака |
С 1 июня в России вступает запрет на курение в кафе и ресторанахС 1 июня в России вступает в силу запрет на курение в кафе и ресторанах, за нарушение которого будут наказывать не только курильщиков, но и рестораторов |
Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеровУ ведомства есть два варианта — разработка собственного счетчика или использование существующих систем веб-аналитики, сообщил представитель Rambler & Co |
Окурки прошлогоРост цен на сигареты почти в три, а в перспективе — в пять раз, антитабачная пропаганда, запрет на курение в общественных местах. Можно и дальше спорить, что привело к снижению потребления табака, но факт остается фактом: курение в России постепенно выходит из моды. |
Кремль считает, что соцсети должны соблюдать законодательствоПресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter на территории России |
"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками |
Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спамаВозможностью защитить себя от платных рассылок с помощью специального счета для оплаты контента пока воспользовались не более сотни абонентов по всей стране |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы