Отвращательные буквы
Новозеландская студия Lightfarm Studios представила рекламную кампанию Letters can kill для Mitsubishi, посвященную вопросу опасности набора текста за рулем.
Рекламная кампания представленна в виде креативных плакатов. На них помещена типографика с изображением в буквах бывших правителей и диктаторов, таких как Гитлер, Саддам Хусейн и другие. Поражающая четкость "букв" и возникающие при их просмотре негативные ассоциации, делают рекламное сообщение очень эффективным и по-настоящему отвращающим. Как подумаешь об очередном смс за рулем, сразу всплывает сверлящий взгляд какого-нибудь "героя" кампании.
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий