Кремль считает, что соцсети должны соблюдать законодательство
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter на территории России
В Кремле убеждены, что иностранные социальные сети должны соблюдать законодательство, которое действует на территории нашей страны. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в разговоре с «Известиями» подчеркнул, что «законодательство и существует для того, чтобы его исполнять».
— Использовать пробелы в законодательстве и двойное прочтение тех или иных моментов для гонений на СМИ или социальные сети недопустимо. В этом процессе как контролирующие органы должны проявлять максимум ответственности, так и социальные сети должны проявлять максимум ответственности на предмет соблюдения законодательства, — заявил Дмитрий Песков.
Ранее замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов в интервью «Известиям» сообщил о том, что американская сеть микроблогов Twitter нарушает законы Российской Федерации и при необходимости может быть заблокирована на территории всей страны.
— Последовательно отказываясь выполнять наши требования, они специально создают условия, в которых блокировка этого ресурса на территории нашей страны становится практически неизбежной, — сказал он.
Интервью вызвало резкую критику не только на просторах интернета, но и в самом правительстве. Премьер-министр Дмитрий Медведев, который известен своим пристрастием к социальным сетям, на позицию Роскомнадзора по поводу иностранных соцсетей отреагировал достаточно резко. На своей странице в социальной сети Facebook Медведев написал, что российское законодательство обязаны соблюдать все — и соцсети, и пользователи. При этом премьер-министр не скупился на выражения и посоветовал «отдельным чиновникам, отвечающих за развитие отрасли, надо иногда включать мозги».
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков никак не стал комментировать резкое высказывание со стороны премьера.
Advertology.Ru
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий