Символ года: лошадки бывают разнымиВ этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи. |
Символ года: лошадки бывают разнымиВ этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи. |
Самая популярная музыка из рекламных роликов 2013 годаСервис-определитель песен Shazam UK опубликовал самые определяемые песни из рекламных роликов 2013 года. Если музыка –пища для любви, играйте щедро, без оглядки, всласть. |
20 лучших рекламных гифок 2013 годаTumblr – царство бессвязных смешных хипстерских картинок, культовое среди пресловутого поколения Y – прошлой весной наконец ввело спонсорские посты. Скептики сразу заговорили о массовом исходе молодежи с ресурса, и ошиблись очень глубоко и больно – блог-платформа взлетела до 47 миллионов посетителей, более чем на 40%. |
Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 годаOpera Mediaworks представляет основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным лидером по количеству рекламных показов на смартфонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все чаще прибегают к мультимедийным кампаниям. |
10 лучших западных рекламных роликов 2013 годаИздание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так. |
Итоги диджитал-годаПредставляем вашему вниманию лучшее, что произошло в мире диджитала за последний год по версии американского издания Adweek. |
Apple и Twitter ускользнули из сетиПользовательские соглашения компаний не нарушают российские законы |
Лучшая британская новогодняя реклама годаКакая из британских рождественских кампаний получилась наиболее удачной в этом году? Издание Campaign решило отдать этот вопрос на рассмотрение широкой публики! Вот какие 10 кампаний по мнению британцев в этот рождественский сезон были лучше всех прочих: |
10 самых популярных в соцсетях брендов ноябряСошиал-медиа аналитики Starcount представили результаты своих наблюдений за нобярь – самым популярным социальным брендом в ноябре был, конечно Facebook, National Geographic заняли почетное второе место, а на четвертое место резко взлетел отпраздновавший недавний юбилей Playboy. |
К 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoorZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По данным агентства в 2013 году мировой рекламный рынок вырастет на 3,6% по сравнению с прошлым годом, а в 2014 - на 5,3%. Прогноз роста российского рынка также увеличен до 11,5% в 2013 году. В следующем году нас ждет более скромный рост – 9,7%. |
15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знатьПослевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга. |
Восемь главных технологических тенденций грядущего года2014 поджидает за углом – пора смотреть в хрустальные шары и предсказывать будущее! Уже сейчас точно можно сказать, что глобальные технологические тренды, ставшие золотыми жилами в 2013 году никуда не уйдут – технологии облачного хранения данных, создание больших баз данных, расцвет планшетов и краудфандинговые платформы; все это станет еще прибыльнее и сильнее. |
У меня зазвонил YotaPhone: отзывы экспертов о нашем ответе AppleПервый смартфон российской компании YotaDevices — YotaPhone — вчера поступил в продажу, но пока только в фирменный онлайн-магазин. |
Техника Apple научится узнавать лица пользователейApple получила патент на технологию распознавания лиц, которая, возможно, появится в следующих поколениях устройств компании. |
Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 годаБлизится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии: |
Российские торговые сети пожаловались на дефицит новых iPhoneРоссийские магазины электроники не получают iPhone 5s в достаточном количестве для удовлетворения спроса. Об этом в номере от 25 ноября пишет газета «Ведомости». |
"eCom21": прогнозы экспертов о будущем онлайн-бизнесаВ ближайшем будущем доля е-коммерции в сфере торговли продолжит расти еще более динамично. Мы станем свидетелями развития новых видов электронных платежей, одними из главных особенностей которых будут растущий комфорт и безопасность расчетов. |
Основные тенденции медийной рекламы 20131Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? |
Samsung выплатит Apple 290 млн долларов по решению судаФедеральный суд штата Калифорния вновь признал обоснованными утверждения американской IT-корпорации Apple о нарушении ее патентов компанией Samsung. |
Apple регистрирует в России слово "Яблоко"3Российская партия «Яблоко» не готова делиться названием |
10 главных брендов, составляющих западный мир1Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни. |
В России начались продажи новых планшетов iPad AirЦены на новые продукты Apple варьируются от 20 до 37 тысяч рублей |
Apple зазывает бизнес-аудиторию в свои фирменные магазиныРекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы |
Чей бренд лучшеApple удерживает первенство по ценности бренда, но бренд Samsung дорожает быстрее всех |
Бренд Apple оценили в сто миллиардов долларовЖурнал Forbes оценил стоимость бренда Apple более чем в сто миллиардов долларов. Список самых дорогостоящих, по версии журнала, брендов в мире опубликован на сайте издания. |
Как стареет AppleПока Apple возглавлял Стив Джобс, компания не боялась кусать своих крупных конкуретнов – IBM и Microsoft. Теперь же Apple вырос, постарел, и кусают уже его. |
Новые планшеты Apple в России: цены, сроки, перспективы продажСегодня стартуют официальные продажи Apple iPad Air, позже к нему присоединится iPad mini с экраном Retina. Цена составляет от 499$ и от 399$ соответственно за 16 Гб версии с Wi-Fi. В преддверии старта официальных продаж планшетов в России проект Hi-Tech Mail.Ru провел исследование розницы и выяснил ожидания ритейлеров от продаж и мнение потенциальных покупателей. |
Продавец Apple поторгуется с мамамиInventive Retail Group (IRG; бывшая re:Store Retail Group) приводит в Россию итальянский бренд товаров для новорожденных детей и их мам — Prenatal. |
Жидкое золото это айфонНеколько дней назад увидели свет первые рекламные принты нового iPhone за номером 5s, появившиеся на обложках некоторых журналов; и вот последовал первый телевизионный ролик, транслировавшийся по главному американскому телеканалу FOX во время футбольного матча. |
Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетомСтарший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Фил Шиллер на презентации в центре искусств Yerba Buena в Сан-Франциско представил обновленные версии iPad и iPad mini. |
"Вымпелком" возобновил прямой контракт с AppleТелекоммуникационный оператор «Вымпелком», который владеет торговой маркой Билайн, заключил прямой контракт с Apple на распространение в России смартфонов iPhone. Об этом в номере от 22 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора Анну Айбашеву. |
Гендиректор Burberry перейдет на работу в AppleГенеральный директор британской компании Burberry Анджела Арендтс (Angela Ahrendts) перейдет на работу в корпорацию Apple. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя iPhone. |
Банки не ставят точки над "i"С помощью буквы «i», ставшей широко популярной благодаря продукции Apple, некоторые компании, в том числе и банки, пытаются стать более узнаваемыми. |
"М.видео" заключила прямой контракт с AppleApple расширяет ряды розничных партнеров в России. Она подписала прямые контракты на поставку электроники с «М.видео» и расширила контракт со «Связным» |
Apple не смогла отобрать яблоко у немецких детейАмериканский технологический гигант Apple не сумел наказать маленькое детское кафе-кондитерскую Apfelkind в Германии за то, что в качестве своего логотипа ее хозяйка выбрала по-своему стилизованное надкусанное яблоко. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы