Статьи

У меня зазвонил YotaPhone: отзывы экспертов о нашем ответе Apple

У меня зазвонил YotaPhone: отзывы экспертов о нашем ответе Apple

Первый смартфон российской компании YotaDevices — YotaPhone — вчера поступил в продажу, но пока только в фирменный онлайн-магазин.

У крупнейших мобильных ритейлеров смартфон появится в середине декабря. Одним из первых обладателей российского смартфона с двумя экранами стал Дмитрий Медведев. Ознакомившись с устройством, премьер предположил, что оно уже заставило «напрячься» компанию Apple. Эксперты, опрошенные РБК daily, отозвались о новинке в целом положительно.

Новинку Медведеву преподнес глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Он рассказал премьеру, что YotaPhone компании YotaDevices представляет собой «стопроцентно российское изобретение», хотя его пока и собирают в Сингапуре из иностранных деталей.

О своем желании приобрести новинку вчера заявил и глава Минкомсвязи Николай Никифоров. «Я приобрету YotaPhone из профессионального интереса и патриотических соображений. Я считаю, очень важно поддержать российских производителей таких устройств», — передает слова министра агентство РБК.

Впервые аппарат был анонсирован в декабре 2012 года. Разработавшая его компания YotaDevices существует с 2009 года; она выделилась из оператора «Скартел», после того как весной этого года его купил «МегаФон».

Главной особенностью устройства считается второй черно-белый экран, работающий на электронных чернилах, который расположен на обратной стороне относительно основного цветного экрана.

По просьбе РБК daily эксперт Cnews Денис Сивичев поделился своими впечатлениями от первого российского смартфона: «Незадолго до официальной презентации мне удалось довольно тщательно изучить новое устройство. Честно сказать, YotaPhone оставил довольно приятное впечатление. Что касается характеристик, на данный момент смартфон соответствует своему позиционированию — это действительно премиум девайс с высоким качеством основного цветного экрана, HD с разрешением 1280 на 720 пикселей и хорошей IPS-матрицей. До сих пор главные вендоры используют именно такие экраны в своих устройствах», — подчеркнул г-н Сивичев.

По словам Дениса Сивичева, YotaPhone работает на «достаточно шустром» двухъядерном процессоре и хорошо проработанной операционной системе (установлен Android Jelly Bean 4.2.2). «По поводу времени работы ничего пока сказать не могу — будем еще тестировать устройство», — добавил эксперт. И заметил, что «идея с двумя экранами сама по себе довольно интересная».

«Не разделяю взглядов руководства компании YotaDevices, которая утверждает, что это революционный прорыв, но, думаю, такая фича реально может кого-то заинтересовать. Успех YotaPhone во многом будет зависеть от его продвижения, компании нужно будет донести до людей, как они смогут использовать два экрана. А значит, серьезно вложиться в маркетинг, а не играть на уникальности идеи, — уверен г-н Сивичев. — Цена в 20 тыс. руб., на мой взгляд, абсолютно оправданна. YotaPhone для тех, кто хочет себе устройство с хорошими характеристиками, но не хочет переплачивать лишние 3—5 тыс.».

Пока что YotaPhone доступен для предзаказа в фирменном интернет-магазине (на данный момент компания собрала более 10 тыс. заявок), в середине декабря он должен поступить в мобильный ритейл — в «Евросеть» и «Связной». По данным источников РБК daily, первая партия для магазинов составит 6—7 тыс. устройств. К концу года YotaPhone будет доступен в Европе, а затем и на Ближнем Востоке. Зарубежными дистрибьюторами стали компании Ingram Micro Inc., Brodos и Jumbo Electronics Company Ltd.

По словам руководителя пресс-службы ГК «Связной» Марии Заикиной, присутствие новинки в салонах компании будет подчеркнуто наличием POS-материалов, а выставляться он будет в ряду моделей соответствующего ценового сегмента. «YotaPhone — по сути, новый «подвид» смартфона. Его главная особенность — идея производителя изменить способ взаимодействия пользователя с его смартфоном, сделав один из экранов устройства всегда включенным, — считает она. — Этот продукт расширит представление потребителей о возможностях смартфонов».

По мнению вице-президента по коммерции компании «Евросеть» Виктора Луканина, это уникальное устройство, которое должно подчеркнуть индивидуальность и прогрессивность своего обладателя. «В наших салонах мы не планируем выделять под этот смартфон отдельных брендзон, так как под одну модель это было бы делать не совсем правильно. YotaPhone будет выставлен на витрине с другими смартфонами ценовой категории около 20 тыс. руб. В этом случае у покупателей появится возможность сравнить их характеристики и внешний вид», — считает г-н Луканин. Сам он пока пользуется смартфоном LG G2, но как только поступит первая партия YotaPhone, будет пользоваться и этим устройством.

«Ничем, кроме второго дисплея с технологией E-Ink и поддержки LTE, гаджет не примечателен, и перспективы продаж будут во многом определяться ценой в рознице, — считает руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Виталий Солонин. — Если цена останется в районе 20 тыс. руб., вряд ли это устройство станет хитом продаж и повторит судьбу iPhone». По мнению эксперта, YotaPhone — это, скорее, нишевый, а не массовый продукт.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация