Apple зазывает бизнес-аудиторию в свои фирменные магазины
Рекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы
В рекламе также делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в фирменные бренд-зоны AppleShop – магазины внутри магазинов, расположенные в сетевых гипермаркетах MediaMarkt, «М. Видео» и «Белый ветер». Фокусным продуктом кампании является MacBookAir. Размещение рекламы в БЦ на ультратонких световых панелях обеспечивает национальный indoor-оператор AdvanceGroup.
Розничные точки продаж AppleShop размещаются в торговых залах партнеров бренда, сетевых и розничных магазинов техники и бытовой электроники. Во многих из них работают консультанты по решениям Apple. Это специально обученные сотрудники корпорации, которые помогают клиентам разобраться в продукции компании и сделать окончательный выбор в пользу конкретного гаджета или аксессуара.
13.11.2013
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий