Новости

Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетом

Новинки Apple: линейка Air пополнилась планшетом

Старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Фил Шиллер на презентации в центре искусств Yerba Buena в Сан-Франциско представил обновленные версии iPad и iPad mini. 

При этом «полноценный» планшет получил название Air, стал легче и тоньше, а мини-iPad ожидаемо улучшил разрешение благодаря Retina-дисплею.

Самой большой неожиданность стал новый бренд — iPad Air, который подчеркивает главные обновления устройства, произошедшие именно в габаритах. Планшет стал на 20% тоньше — 7,5 мм, и на 28% легче — 1 фунт (или 453 грамма), а также более производительным. 9,7-дюймовый iPad Air оснащен 64-битным процессором A7, 3,1-мегапиксельной фронтальной и 5-мегапиксельной задней камерами. В нем, как и в новом iPhone 5S присутствует дополнительный процессор М7, отвечающий за контроль движения вместе с акселерометром, гироскопом и компасом. В Apple утверждают, что планшет будет работать до 10 часов без подзарядки.

Ожидаемым и главным обновлением в 7,9-дюймовом iPad mini стал Retina-дисплей с разрешением 2048х1536 пикселей. Он также получил процессор A7, идентичные камеры и возможность автономной работы до 10 часов.

Ни ту, ни другую новинку компания не оснастила датчиком отпечатков пальцев, хотя этого многие ожидали. Кроме того, цветовая гамма устройств также осталась традиционной — черная или белая рамка на выбор, плюс серебристый корпус.

Продажи iPad Air стартуют 1 ноября в США и некоторых других странах по цене 499 долл. за версию 16 Гб. iPad mini начнет продавать в тот же день по цене от 399 долл. за версию в 16 Гб.

По словам руководителя управления по связям с общественностью «М.Видео» Антона Пантелеева спрос на iPad и iPad mini стабильно высок.

«Тем более, что новые модели анонсированы в преддверии предновогоднего сезона, когда сегмент цифровой техники вырастает в продажах до двух раз. В соотношении iPad/iPad mini они продаются 50 на 50 и пользуются одинаковой популярностью», - добавил г-н Пантелеев.

Согласно аналитическому каталогу «М.видео» за первое полугодие 2013 года рынок планшетов на iOS составляет 19% и уступает устройствам Samsung в этом сегменте (25%). А по сравнению с первым полугодием 2012 года за первые шесть месяцев доля планшетов на iOS в «М.видео» сократилась с 43% до 29%.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация