Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальностьСтартап Oculus с $90 млн венчурных инвестиций впервые сделает соцсеть производителем физических устройств |
Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальностьСтартап Oculus с $90 млн венчурных инвестиций впервые сделает соцсеть производителем физических устройств |
Автоматическое продвижение постов публичных страниц больше не доступно на Facebook?Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook без громких анонсов отключила возможность автоматического продвижения постов с публичных страниц. Это подтверждает скриншот, опубликованный одним из администраторов, на страницах блога AllFacebook: |
Главы Facebook и Tesla вложились в "искусственный интеллект"Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг, глава компании Tesla Motors Элон Маск и актер Эштон Катчер участвуют в раунде финансирования компании-разработчика технологий искусственного интеллекта Vicarious FPC. |
Facebook представила собственный язык программирования HackСоцсеть Facebook представила новый язык программирования Hack — модификацию языка PHP, на который компания уже перевела значительную часть кода соцсети, говорится на официальном сайте компании, посвященном языку Hack. |
Три ведущих сибирских интернет-агентства объединилисьТри ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек |
Обновленный Facebook и с чем его едятПрогресс медленной поступью идет по просторам интернета. Но к Facebook это не относится. Казалось, только вчера эта социальная сеть внесла изменения в свой интерфейс (правда, только в раздел «менеджер рекламы»), как снова началось внедрение инноваций. Теперь нашему взору предстает новый, усовершенствованный Facebook. |
Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и FacebookГлобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer. |
Facebook распознает лица не хуже человекаВ настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace. |
Алишер Усманов ставит на КитайАлишер Усманов продал пакеты акций американской корпорации Apple и соцсети Facebook, сконцентрировавшись на интернет-компаниях Китая, сообщил в интервью агентству Bloomberg глава USM Advisors (оказывает консультационные услуги в области управления активами Усманова) Иван Стрешинский. Тактику продажи активов в США и покупку акций в Китае Усманов применяет с 2012 года. |
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TVКрупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры). |
Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостейFacebook представил новый рекламный инструмент — Premium Video Ads. |
Facebook начала запуск видеорекламы с автопроигрываниемНачиная с сегодняшнего дня, видеореклама с автопроигрыванием появится в ленте новостей Facebook. Реклама начинает проигрываться без нажатия кнопки Play, изначально без звука. |
Facebook начала запуск обновленного дизайна ленты новостейКрупнейшая в мире соцсеть Facebook начинает запускать обновленный дизайн ленты новостей, который призван обеспечить единый внешний вид этому разделу Facebook на десктопах и мобильных устройствах. |
Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружияFacebook ужесточил правила размещения на страницах соцсети постов с рекламой огнестрельного оружия. Сообщение об этом 5 марта появилось в официальном блоге компании. |
Yahoo закрывает доступ к сервисам через аккаунты Google и FacebookПользователи сервисов, принадлежащих интернет-компании Yahoo, не смогут получить доступ к ним через учетные записи Google и Facebook. |
I российский бизнес-форум Филипа Котлера14-15 марта у вас будет редчайшая возможность лично пообщаться с живым классиком. |
Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песнейСоциальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети. |
Глава Facebook: WhatsApp разделяет наше желание объединить мирРешение Facebook купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов обусловлено тем, что руководство мессенджера разделяет желание соцсети объединить людей всего мира, заявил глава Facebook Марк Цукерберг, выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне. |
Тинейджеры вдвое чаще других пользуются альтернативами FacebookОдно из объяснений — это помогает подросткам избегать контроля со стороны родителей, которые пользуются Facebook |
Facebook закроет собственный почтовый сервисСоциальная сеть Facebook откажется от собственного сервиса электронной почты. Об этом сообщает интернет-издание The Verge. |
Facebook запретил редактировать страницы умерших людейРуководство социальной сети Facebook запретило редактировать страницы умерших людей и изменять в них настройки приватности. Об этом сообщается в блоге соцсети. |
Как Facebook планирует заработать на WhatsAppВыходец с Украины Ян Кум шесть лет назад пытался устроиться на работу в Facebook, но, к счастью, тогда ему там оказались не рады. Теперь же компания Марка Цукерберга согласилась выложить за мобильный мессенджер Яна Кума 19 млрд долл., а его самого ввести в свой совет директоров. |
Соцсеть Facebook заявила о покупке WhatsApp за 16 млрд долларовАмериканская социальная сеть Facebook покупает мессенджер для смартфонов WhatsApp, передает информационное агентство РБК со ссылкой на заявление компании. Стоимость сделки, которая станет крупнейшей в истории Facebook, составляет 16 млрд долл. Из них 4 млрд соцсеть заплатит наличными, еще 12 млрд - акциями Facebook |
Facebook подскажет, как сохранить отношенияАналитики соцсети проананализировали «семейные» статусы пользователей. |
Facebook ввел 50 новых вариантов в графе "пол"В Facebook можно будет установить гендерные вариации при выборе в графе «пол». |
Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении PaperКомпания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper. |
Facebook пообещал не забивать новостную ленту рекламойСоциальная сеть Facebook в 2014 году не будет увеличивать количество рекламных объявлений в новостной ленте пользователей. Об этом 12 февраля сообщает TechCrunch, ссылаясь на слова финансового директора соцсети Дэвида Эберсмана (David Ebersman). |
Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатноFacebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится |
Twitter начал тестировать дизайн профилей в стиле FacebookСервис микроблогов Twitter начал тестирование нового пользовательского интерфейса. Как 12 февраля сообщает интернет-издание Mashable, соцсеть планирует в будущем использовать в оформлении пользовательских профилей «плиточный» дизайн. |
Progression завершил новогоднюю digital кампанию для NurofenProgression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков. |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
Facebook: хроника и факты (Инфографика)4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости. |
Кто пользуется Facebook?Более 85 процентов интернет-пользователей Венгрии и Турции посещают Facebook. В Беларуси - только 19 процентов. В Польше, данная социальная сеть популярна, в основном, среди молодежи, тогда как в Дании почти половина интернет-пользователей, посещающих соц-сети, старше 46 лет – показывает аналитика компании Gemius. |
Популярная соцсеть Facebook отмечает десятилетний юбилей с момента запускаСервис сделал его основателя - Марка Цукерберга - самым молодым миллиардером в мире. |
Пять самых ожидаемых от Facebook инноваций: поиск и мобильные сервисыСоциальная сеть Facebook, отмечающая завтра 10-летний юбилей, все еще остается законодателем мод на рынке интернет-сервисов. Digit.ru спрогнозировал, какие направления будут трендовыми для Facebook в ближайшие годы. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы