Обновленный Facebook и с чем его едят
Прогресс медленной поступью идет по просторам интернета. Но к Facebook это не относится. Казалось, только вчера эта социальная сеть внесла изменения в свой интерфейс (правда, только в раздел «менеджер рекламы»), как снова началось внедрение инноваций. Теперь нашему взору предстает новый, усовершенствованный Facebook.
Это пример старого интерфейса социальной сети. Все привычно и удобно.
Если Вас хоть каплю напугала моя фраза, могу заверить, что привыкать к глобальным изменениям нам не придется. ФБ всего лишь заменил значок названия, перенес кнопки оповещений в противоположную сторону да убрал возможных знакомых из верхнего ряда вбок, под раздел «ваша реклама», что, на мой взгляд, очень удобно.
Но это все так, внешность. Для нас SMM-щиков интересны изменения в Менеджере рекламы.
Дальше – больше.
Только мы привыкли к обновленным отчетам в менеджере рекламы, как ФБ преподносит нам усовершенствованную версию вкладки «кампании» (ранее «кампании и рекламные объявления»), считая, что она будет удобнее. Несомненно, она стала удобнее, но есть пара обескураживающих моментов.
Первый раз, когда я увидела то, что видите вы на картинках, я растерялась. Теперь нет кнопки, которая отражает статус кампании и дает возможность его изменить. Сейчас есть отдельная кнопка, напоминающая выключатель, и есть отдельный столбец под названием «доставка», которая сообщает, запущена ли на данный момент кампания.
Представляю Вам три разных статуса кампаний. Раньше, как мы помним, они назывались так: действующая, приостановлено, завершена. В нынешних названиях ФБ, на мой взгляд, более полно отразил смысл какого-либо из трех статусов. Конечно, они ни на что не влияют, разве что на Ваше личное восприятие.
Дальше – еще больше.
Facebook видоизменил вкладку «кампании» не только во внешнем виде статуса. Теперь нет столбцов «бюджет», «остаток», вместо них есть столбцы «потрачено сегодня» и «всего потрачено». В них присутствует строка, так сказать, «загрузки» бюджета. Если у кампании есть дата окончания, то в соответствующем столбце, вверху показано, сколько потрачено из примерно рассчитанного ФБ бюджета на сегодня. Так же ФБ показывает, сколько осталось потратить из поставленного изначально бюджета до даты завершения кампании. Даже если у Вас не стоит дата окончания, то строка «загрузки» бюджета будет показывать, сколько потратили за сегодня. Что, несомненно, упрощает работу.
Очень удобно стало выбирать период отчетности по рекламным кампаниям, и во вкладке кампании, и в каждой кампании отдельно. За что Facebook от меня низкий поклон.
Дальше – все больше и больше.
Перейдя в кампанию, мы видим, что теперь ФБ делит запущенные объявления на группы объявлений. В названии указывает параметры таргетинга. При желании название можно поменять. Также в этом разделе мы видим общую статистику, такую же, как и в предыдущем.
Далее, если Вы зайдете в какую либо группу, то, наконец, найдете свои объявления.
И довольно подробную статистику по ним.
Нам, специалистам, возможно, придется столкнуться несколькими неприятностями: сбоями в работе статистики ближайший месяц и ошибками по Facebook в целом, так как система ещё не переехала на новый режим во всех аккаунтах. А так же, как это всегда бывает при введении чего-то нового, что-то где-то может не посчитаться. Для клиента же это в итоге может оказаться увеличением сроков работы.
С некоторыми трудностями уже пришлось столкнуться моей коллеге Марии Рудской: На одном из аккаунтов Фейсбук сыграл с нами злую шутку. Когда я сделала усиление поста со страницы бренда, вместо 300 рублей, которые я заложила на продвижение, Фейсбук присвоил себе максимальный бюджет 296 200 р. Эту сумму он счастливо расписал себе на сутки и приготовился тратить. Слава Богу, банк вовремя просигналил о списании средств, и мы остановили этот «праздник неслыханной щедрости». Поэтому всегда, когда Фейсбук что-то меняет в настройках и интерфейсах, нужно держать ухо востро!
В целом, можно сказать, что Facebook решил нам довериться и стал показывать свои расчеты бюджета, причем в довольно удобной форме. Плюс изменил-таки процесс выбора периода отчетности также в пользу удобства. И добавил разделение объявлений на группы. Правда, можно ли говорить об удобстве, глядя на изменения внешнего вида статуса кампании? На мой взгляд, прошлый вариант был удобнее. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Advertology.Ru
20.03.2014
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий