Школа рекламиста

Обновленный Facebook и с чем его едят

Обновленный Facebook и с чем его едят

Прогресс медленной поступью идет по просторам интернета. Но к Facebook это не относится. Казалось, только вчера эта социальная сеть внесла изменения в свой интерфейс (правда, только в раздел «менеджер рекламы»), как снова началось внедрение инноваций. Теперь нашему взору предстает новый, усовершенствованный Facebook.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Это пример старого интерфейса социальной сети. Все привычно и удобно.

Если Вас хоть каплю напугала моя фраза, могу заверить, что привыкать к глобальным изменениям нам не придется. ФБ всего лишь заменил значок названия, перенес кнопки оповещений в противоположную сторону да убрал возможных знакомых из верхнего ряда вбок, под раздел «ваша реклама», что, на мой взгляд, очень удобно.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Но это все так, внешность. Для нас SMM-щиков интересны изменения в Менеджере рекламы.

Дальше – больше.

Только мы привыкли к обновленным отчетам в менеджере рекламы, как ФБ преподносит нам усовершенствованную версию вкладки «кампании» (ранее «кампании и рекламные объявления»), считая, что она будет удобнее. Несомненно, она стала удобнее, но есть пара обескураживающих моментов.

Первый раз, когда я увидела то, что видите вы на картинках, я растерялась. Теперь нет кнопки, которая отражает статус кампании и дает возможность его изменить. Сейчас есть отдельная кнопка, напоминающая выключатель, и есть отдельный столбец под названием «доставка», которая сообщает, запущена ли на данный момент кампания.

Представляю Вам три разных статуса кампаний. Раньше, как мы помним, они назывались так: действующая, приостановлено, завершена. В нынешних названиях ФБ, на мой взгляд, более полно отразил смысл какого-либо из трех статусов. Конечно, они ни на что не влияют, разве что на Ваше личное восприятие.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Дальше – еще больше.

Facebook видоизменил вкладку «кампании» не только во внешнем виде статуса. Теперь нет столбцов «бюджет», «остаток», вместо них есть столбцы «потрачено сегодня» и «всего потрачено». В них присутствует строка, так сказать, «загрузки» бюджета. Если у кампании есть дата окончания, то в соответствующем столбце, вверху показано, сколько потрачено из примерно рассчитанного ФБ бюджета на сегодня. Так же ФБ показывает, сколько осталось потратить из поставленного изначально бюджета до даты завершения кампании. Даже если у Вас не стоит дата окончания, то строка «загрузки» бюджета будет показывать, сколько потратили за сегодня. Что, несомненно, упрощает работу.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Очень удобно стало выбирать период отчетности по рекламным кампаниям, и во вкладке кампании, и в каждой кампании отдельно. За что Facebook от меня низкий поклон.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Дальше – все больше и больше.

Перейдя в кампанию, мы видим, что теперь ФБ делит запущенные объявления на группы объявлений. В названии указывает параметры таргетинга. При желании название можно поменять. Также в этом разделе мы видим общую статистику, такую же, как и в предыдущем.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Далее, если Вы зайдете в какую либо группу, то, наконец, найдете свои объявления.

Обновленный Facebook и с чем его едят

И довольно подробную статистику по ним.

Обновленный Facebook и с чем его едят

Нам, специалистам, возможно, придется столкнуться несколькими неприятностями: сбоями в работе статистики ближайший месяц и ошибками по Facebook в целом, так как система ещё не переехала на новый режим во всех аккаунтах. А так же, как это всегда бывает при введении чего-то нового, что-то где-то может не посчитаться. Для клиента же это в итоге может оказаться увеличением сроков работы.

С некоторыми трудностями уже пришлось столкнуться моей коллеге Марии Рудской: На одном из аккаунтов Фейсбук сыграл с нами злую шутку. Когда я сделала усиление поста со страницы бренда, вместо 300 рублей, которые я заложила на продвижение, Фейсбук присвоил себе максимальный бюджет 296 200 р. Эту сумму он счастливо расписал себе на сутки и приготовился тратить. Слава Богу, банк вовремя просигналил о списании средств, и мы остановили этот «праздник неслыханной щедрости». Поэтому всегда, когда Фейсбук что-то меняет в настройках и интерфейсах, нужно держать ухо востро!

В целом, можно сказать, что Facebook решил нам довериться и стал показывать свои расчеты бюджета, причем в довольно удобной форме. Плюс изменил-таки процесс выбора периода отчетности также в пользу удобства. И добавил разделение объявлений на группы. Правда, можно ли говорить об удобстве, глядя на изменения внешнего вида статуса кампании? На мой взгляд, прошлый вариант был удобнее. Но на вкус и цвет товарищей нет.

Анна Гурьянова, growth-team.ru
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация