Тинейджеры вдвое чаще других пользуются альтернативами Facebook
Одно из объяснений — это помогает подросткам избегать контроля со стороны родителей, которые пользуются Facebook
Мобильное приложение Facebook остается самым популярным среди молодых пользователей интернета 16-19 лет — в IV квартале 2013 г. им пользовалось 48% аудитории, следует из данных аналитической компании GlobalWebIndex. Тем не менее подростки все чаще пользуются новыми мобильными приложениями вроде Instagram, Vine и Snapchat. Хотя общий размер аудитории Snapchat и Vine остается относительно небольшим по сравнению с аудиторией Facebook, YouTube и Twitter, интересно, что подростки используют именно эти приложения вдвое чаще, чем взрослые пользователи, говорится в сообщении GlobalWebIndex.
Из опрошенных GlobalWebIndex тинейджеров около 68% пользуется интернетом через мобильные устройства. За год молодая мобильная аудитория выросла на 5 процентных пунктов. Аудитория планшетных компьютеров увеличилась за тот же период на 7 процентных пунктов до 23%.
Прошлой осенью финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман сообщил, что компания заметила снижение числа ежедневных активных пользователей социальной сети среди тинейджеров. А итоги социологического опроса, проведенного Pew Research Center, вообще показали, что американские тинейджеры «бегут из Facebook». Они считают, что крупнейшая в мире соцсеть перестала отвечать требованиям времени, и молодые пользователи начали уходить в другие сервисы — например, Tumblr. Одно из объяснений — использование альтернативных сервисов помогает подросткам избегать контроля со стороны родителей, которые как раз и пользуются Facebook.
Данные GlobalWebIndex говорят о том, что подростки все еще используют Facebook: 56% молодой аудитории являются активными пользователями соцсети. Тогда как у YouTube 35,4% активных пользователей 16-19 лет, у Twitter — 30,1%.
Тем не менее основатель Facebook Марк Цукерберг явно отслеживает перетекание аудитории в конкурирующие сервисы. Например, в 2012 г. Facebook купил Instagram за рекордный тогда для компании $1 млрд. А в прошлом году компания вела переговоры о приобретении Snapchat, но основатели сервиса отказались его продавать. А на днях Facebook поставил новый рекорд, заплатив $19 млрд за мобильный мессенджер WhatsApp, которым пользуется 450 млн человек во всем мире.
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий