Новости

Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружия

Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружия

Facebook ужесточил правила размещения на страницах соцсети постов с рекламой огнестрельного оружия. Сообщение об этом 5 марта появилось в официальном блоге компании.

Представители ресурса заявили о введении сразу нескольких новых правил. Так, любой пост с предложением купить оружие теперь должен обязательно содержать текст, напоминающий пользователям о необходимости соблюдать федеральное и региональное законодательство. Видимость подобных страниц, даже при наличии такого текста, для пользователей младше 18 лет будет ограничена.

Кроме того, запрещенными теперь официально признаны любые записи, призывающие при покупке оружия тем или иным образом обходить закон. К примеру, в тексте поста нельзя указывать, что продавец не требует от покупателя прохождения обязательной предварительной проверки. Также, при получении любого сообщения о том, что на страницах социальной сети продается оружие, администрация Facebook обещает связываться с автором поста и посылать ему сообщение с напоминанием о новых правилах.

Как отметили в Facebook, нововведения затронут как саму соцсеть, так и принадлежащий ей фотосервис Instagram, часть пользователей которого также использует платформу сервиса для рекламы и продажи оружия. В конце 2013 года в Instagram также объявили об ужесточении правил в отношении постов, рекламирующих наркотики и содержащих предложения о покупке запрещенных веществ. Все фотографии с соответствующими хэштегами блокируются за нарушение правил пользования сервисом.

По данным Buzzfeed, введение новых правил произошло спустя десять дней после начала переговоров администрации соцсети с представителями общественных движений, выступающих за ужесточения контроля за оборотом оружия в США. К переговорам Facebook, судя по всему, подтолкнули два случая незаконной продажи огнестрельного оружия с помощью сайта, о которых стало известно в феврале. Виновными в незаконном распространении оружия были признаны житель Огайо, продавший ружье 15-летнему подростку из Кентукки, и житель Айовы, попытавшийся купить на Facebook оружие у работавшего под прикрытием сотрудника полиции.

В свою очередь американское Бюро по алкоголю, табакокурению, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (Federal Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives) подтвердило Buzzfeed, что фактически продажа через Facebook огнестрельного оружия остается в США легальной. Как сообщили представители ведомства, пользователям социальной сети не запрещено публиковать записи с предложениями о продаже оружия, если эти предложения не содержат признаков нарушения законодательства. В самом Facebook продолжают настаивать, что сайт не несет полной ответственности за нарушение пользователями закона, так как не имеет площадки для непосредственной продажи огнестрельного оружия и вообще каких бы то ни было товаров. В компании подчеркивают, что соцсеть является всего лишь средством связи между людьми, в том числе между продавцами и покупателями.

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация