Главы Facebook и Tesla вложились в "искусственный интеллект"
Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг, глава компании Tesla Motors Элон Маск и актер Эштон Катчер участвуют в раунде финансирования компании-разработчика технологий искусственного интеллекта Vicarious FPC.
Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг, глава компании Tesla Motors Элон Маск и актер Эштон Катчер участвуют в раунде финансирования компании-разработчика технологий искусственного интеллекта Vicarious FPC, пишет The Wall Street Journal.
Сумма раунда оценивается в 40 миллионов долларов, возглавляет его инвесткомпания Formation 8. Это уже второе крупное вложение в компанию за последние два года, что свидетельствует о возрождении интереса к технологиям искусственного интеллекта. Как сообщал Digit.ru, ранее компания Google приобрела стартап в этой сфере — компанию Deep Mind — за 400 миллионов долларов.
Цель Vicarious под руководством Скотта Феникса — сделать образ-реплику коры головного мозга, которая отвечает у людей за высшие нервные функции — сенсорное восприятие, моторику, осознанное мышление и речь. По словам разработчиков, если эту информацию интегрировать в компьютерный код, то можно получить компьютер, думающий как человек.
Подобный проект может занять десятилетия, однако крупные интернет-компании уже имеют план внедрения некоторых элементов искусственного интеллекта в свои продукты. Например, Facebook превращает информацию, которой делятся пользователи, в масштабную базу данных социальных графов, а также использует технологии искусственного интеллекта для распознавания лиц на фотографиях.
В Facebook сказали, что это личная инвестиция Цукерберга, которая не имеет отношения к Facebook. Суммы, которые вложила каждая из компаний, не раскрываются. Среди предыдущих инвесторов Vicarious — фонд под управлением сооснователя PayPal Питера Тиля, сооснователь Facebook Дастин Московиц и другие.
Advertology.Ru
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- AI для передачи художественного стиля - 13.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий