Новости

Глава Facebook: WhatsApp разделяет наше желание объединить мир

Глава Facebook: WhatsApp разделяет наше желание объединить мир

Решение Facebook купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов обусловлено тем, что руководство мессенджера разделяет желание соцсети объединить людей всего мира, заявил глава Facebook Марк Цукерберг, выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Решение Facebook купить WhatsApp за 19 миллиардов долларов обусловлено тем, что руководство мессенджера разделяет желание соцсети объединить людей всего мира, заявил глава Facebook Марк Цукерберг, выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Цукерберг впервые выступил на MWC — одной из крупнейших в мире технологических выставок и конференций — и впервые публично прокомментировал сделку с WhatsApp. Как сообщал Digit.ru, Facebook на прошлой неделе заявила о намерении приобрести WhatsApp за 19 миллиардов долларов — 4 миллиарда наличными, 12 миллиардов в форме акций, а также 3 миллиарда долларов в акциях с отложенным сроком передачи в собственность.

По слова Цукерберга, компании «разделяют стремление помочь в объединении всех людей в мире», и поэтому крупнейшая в истории Facebook покупка «отлично вписывается» в стратегию развития соцсети. Цукерберг отметил привлекательность WhatsApp с точки зрения пользовательской базы — напомним, мессенджером пользуются 450 миллионов человек, и аудитория сервиса растет на 1 миллион ежедневно. «В мире немного сервисов, которые могут достичь этого уровня, и все они крайне ценны», — заявил Цукерберг.

Компании-участники проекта Internet.org, который возглавляет Facebook, хотят упростить приложения, улучшить компоненты мобильных устройств и сотовые сети, чтобы больше людей могли пользоваться базовыми интернет-сервисами. В число таких сервисов, по мнению Цукерберга, входит обмен сообщениями, и потому компания держала проект Internet.org в уме, рассматривая покупку WhatsApp.

Однако другие мессенджеры Facebook пока вряд ли заинтересуют, сказал глава соцсети, отвечая на вопрос журналиста, остался ли у компании еще интерес к покупке Snapchat. "После покупки компании за 19 миллиардов долларов, думаю, мы подождем с приобретениями какое-то время",- сказал Цукерберг.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация