Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ

Группа М.Видео-Эльдорадо, совместно с агентством LMC Agency оказала поддержку в реализации эффективных ритейл-медиаинструментов для анонса премьеры сериала «Отцы и дети» и шоу «Титаны» телеканала ТНТ в начале 2025 года.

Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Впервые при создании масштабной рекламной кампании видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети. Именно она воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь. 

У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть

Аттракцион невиданной щедрости запустили в магазине «М.Видео»: удвоили накопленные покупателями бонусы. Но все закончилось печально.

Изнаночная сторона нейминга

Когда-то давно, когда я училась вышивать крестиком, мне рассказали историю о том, как проходит экзамен у тех, кто учится вышивать профессионально. Показывая преподавателю свою работу, вышивальщица сначала демонстрирует не лицевую сторону, а изнаночную. И в первую очередь по тому, как выглядит изнанка, экзаменатор оценивает мастерство ученицы.

Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве, приобретая товары по выгодным ценам «Чёрной пятницы».

Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

Краски «ОХТЭК» используются во многих окружающих нас предметах и пространствах. Ими окрашиваются бытовая техника и инструменты, садовый инвентарь, транспорт, металлическая мебель, торговое оборудование, корпуса электрощитового оборудования, трансформаторы и станки труб. Руководители предприятия по производству порошковых красок обратились в LINII за обновлением айдентики торговой марки «ОХТЭК» и разработкой коммуникационных носителей.

Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представляет новый клип, главными героями которого стали милые щенки корги. Музыкальное сопровождение и исполнение песни в клипе полностью сгенерировано искусственным интеллектом “Songly Gift”, а текст песни придуман командой М.Видео-Эльдорадо.

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

Bomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо

Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в продолжение кампании «Back To School» представляет новый ролик с участием Рузиля Минекаева. Промо, снятое в стилистике известного сериала, продвигает доступные предложения для учащихся и их родителей.

LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье

Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах. Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч. 

От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.

LINII отмечают своё 12-летие!

Сегодня мы не просто подводим итоги, а празднуем начало нового жизненного цикла. 

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

«Читай-город» — самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.

"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII

Новая ритейл-концепция разрабатывалась на основе исследований покупательского опыта для того, чтобы сделать магазин удобным для клиентов. 

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

MAKRO — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Перед LINII стояла задача — разработать максимально универсальную и понятную айдентику для «семейного кафе». Lovemark — это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.

М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике

Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео- в рамках ребрендинга выпустил первую капсульную коллекцию одежды, состоящую из трёх дизайнерских худи.

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII — демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

В 2023 году компании «М.Видео», входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда «М.Видео-Эльдорадо». С такой масштабной задачей «М.Видео» снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей «Умная пятница», исполнив кавер-версию хита «Чему учат в школе».

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell

Перед LINII стояла задача разработать позиционирование, стратегию и айдентику бренда, которые бы помогли ему отстроиться от прошлого имиджа «терминального бизнеса» и сформировать образ лидера, внедряющего инновационные финансовые услуги.

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.

Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви

Виртуальный инфлюенсер М.Видео Эм.Ви, Клава Кока и DJ SMASH выпустили официальный клип на новый танцевальный хит “Пятница”. Это первый опыт видео-перформанса Эм.Ви, а также её дебют в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологии гиперреализма Unreal Engine, motion capture и ИИ позволили создать цифрового персонажа, едва отличимого от реального человека.

LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум

Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.

Много лосося

«Много Лосося» – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося» и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В РЎСљР В Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ задавали себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствСРРР В Р’ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р’µРЎвЂљ бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. РњС‹ также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдеСвРР В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’Вµ лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРґСѓ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация