LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!
Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.
Мы проделали масштабную работу по уточнению позиционирования, смене визуального облика и формированию главного вектора для дальнейшего развития ритейлера: яркой эмоциональной истории с философией «непринуждённой элегантности».
Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Фотостиль играет решающую роль, так как передаёт идею и настроение, заложенные в концепции. А фирменная палитра состоит из богатых и сложных оттенков.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
- Alena Gorbacheva — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Дарья Дьяченко — дизайнер по разработке кейса
26.06.2023
Еще статьи по теме
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий