LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен
Перед LINII стояла задача — разработать максимально универсальную и понятную айдентику для «семейного кафе». Lovemark — это любимое место для очень широкой аудитории, ведь здесь уютно провести время после работы или вне дома. Кафе предлагает простое и понятное меню, включающее блюда, выпечку, кофе, чай и лимонады.
Ключевым элементом айдентики являются скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.
Особую роль играют кофейные стаканчики, на которых размещены фирменные иллюстрации.
Серия фирменных иллюстраций включает городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные и запоминающиеся изображения придают уникальность бренду. Концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.
Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый.
Помимо разработки логотипа и самой дизайн-системы, команда LINII оформила меню, номерки для столов, основную и консольную вывеску, стикеры на упаковку. Все элементы айдентики создают связный и цельный образ бренда.
Кофейни Lovemark создают дружелюбную и уютную атмосферу, где посетителям приятно находиться.
У компании в планах открытие 30 точек в Москве и дальнейшее развитие в других крупных городах. Lovemark стремится стать не просто кафе, а местом, которое перевешивает ожидания и становится любимым для каждого.
Команда:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Юлия Плотник — креативный директор
- Алёна Горбачева — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Анастасия Шибалкина — руководитель проекта
- Софья Вычужанина — дизайнер кейса
- Диана Вешкурцева — фотограф и видеограф
- Ирина Круглова — иллюстратор
22.03.2024
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий