Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Впервые при создании масштабной рекламной кампании видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети. Именно она воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь.
Герои ролика – команда M.Team: телеведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom, цифровой амбассадор бренда Эм.Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева. Помимо звездного состава, в ролике “снялись” самые обычные предметы бытовой техники и электроники, с которыми экранная жизнь звезд превращается в реалистичный, но фантастический мир удовольствия и невероятных впечатлений. Так, Пушной мчится на утюге как на сверхскоростном гидроцикле, Wylsacom принимает ванну с густой пеной в мультиварке, Ляйсан Утяшева погружается на дно океана, который оказывается чайником полный рыбок, а Эм.Ви делает эффектный вираж на лыжах прямо в холодильнике.
Ключевой элемент креативной концепции – привлечение нейросети для генерации идей, визуальных эффектов и адаптации образов бытовой техники и электроники. Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять.
Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Как Главный эксперт по технике, мы всегда стремимся идти в ногу с технологическим прогрессом, но этот ролик стал для нас настоящим прорывом. Использование нейросети позволило нам не просто воплотить смелые идеи, но и сделать процесс их реализации быстрее и точнее. Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию. Каждая сцена этого промо – отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом. Наша компания старается сделать все, чтобы наши клиенты не только нашли в магазинах М.Видео и Эльдорадо все необходимое, но и почувствовали, как современные технологии могут преображать их повседневную жизнь. Этот ролик – лишь один из примеров того, как мы используем новые инструменты, чтобы удивлять нашу аудиторию».
Искусственный интеллект помог сделать изображения максимально реалистичными, подчеркнув творческий подход компании к рекламе и ее стремление внедрять инновации во всех сферах своей работы.
Состав творческой группы:
Группа М.Видео-Эльдорадо:
- Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
- Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство: Instinct
24.01.2025
Еще статьи по теме
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency - 21.11.2024
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий