"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII

Новая ритейл-концепция разрабатывалась на основе исследований покупательского опыта для того, чтобы сделать магазин удобным для клиентов.
Было разработано новое зонирование и планировочное решение, удобная система навигации. Оформление отражает образ бренда — это современный, функциональный магазин, живущий в ритме мегаполиса. При этом использование деревянных текстур и мягкого фокусного света позволили сделать магазин более уютным и комфортным.
В магазине появились новые зоны и активности: отдел с комиксами и манга, тематически оформленный отдел детской литературы с зоной Монтессори, кофе-корнер и много мест для чтения.
Команда:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Татьяна Логвинова — директор проектов по новому бизнесу
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Екатерина Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
- Николай Демин — арт-директор
- Артем Сокол — дизайнер
- Соня Вычужанина — дизайнер
- Настя Куприна — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
- Полина Гладова — архитектор
- Лиза Филиппова — дизайнер кейса
18.06.2024
Еще статьи по теме
- Brandson разработало систему навигации для школы "Летово" - 28.11.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо" - 24.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Мерч ОХТЭК от LINII - 10.07.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий