"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII
Новая ритейл-концепция разрабатывалась на основе исследований покупательского опыта для того, чтобы сделать магазин удобным для клиентов.
Было разработано новое зонирование и планировочное решение, удобная система навигации. Оформление отражает образ бренда — это современный, функциональный магазин, живущий в ритме мегаполиса. При этом использование деревянных текстур и мягкого фокусного света позволили сделать магазин более уютным и комфортным.
В магазине появились новые зоны и активности: отдел с комиксами и манга, тематически оформленный отдел детской литературы с зоной Монтессори, кофе-корнер и много мест для чтения.
Команда:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Татьяна Логвинова — директор проектов по новому бизнесу
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Екатерина Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
- Николай Демин — арт-директор
- Артем Сокол — дизайнер
- Соня Вычужанина — дизайнер
- Настя Куприна — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
- Полина Гладова — архитектор
- Лиза Филиппова — дизайнер кейса
18.06.2024
Еще статьи по теме
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT - 08.08.2024
- Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII - 26.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local - 28.05.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий