LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet
Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.
Палитра сохранила преемственный цвет индиго и дополнилась собственным голубым оттенком, чтобы выделить Telcell Wallet среди конкурентов.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Юля Плотник — арт-директор
- Кирилл Жаркой — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
- Наталья Четвёркина — копирайтер
06.07.2023
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий