Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ». |
Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ». |
Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder DigitalКак изменился ландшафт социальных сетей за прошедший год? Кто теряет аудиторию? И в чем основные различия в предпочтениях пользователей? Обзор рынка SMM в Казахстане и Узбекистане от инновационного digital-хаба Wunder Digital |
Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетяхJATTIS – белорусский бренд мороженого, предлагающий продукцию европейского качества. Летний сезон идеально подходит для продвижения этого типа товаров, поскольку в это время потребители ищут свежие идеи и готовы к экспериментам с новыми вкусами. Для достижения имиджевых целей JATTIS решил применить мобильную рекламу. В рамках этой стратегии бренд обратился к платформе BYYD с целью повышения вовлеченности пользователей и эффективного решения своих задач. |
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяютСогласно опросу, потребители брендированного контента хотят оставлять обратную связь для компаний |
Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличомНа сайтах и в соцсетях онлайн-изданий появились логотипы, написанные Доброшрифтом |
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание2В интернет-СМИ интерактивные баннеры и редакционные тексты оказались привлекательнее видеороликов. |
Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детстваСамым сложным препятствием при поступлении абитуриенты называют личные волнение и тревогу |
Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024Призового места в коммуникационной премии удостоен креативный кейс о кибербезопасности пользователей |
"Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024Победу принес проект, в котором портал рассказывает о самых ярких молодых футболистах страны |
Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детствеНакануне Дня защиты детей аналитики медиахолдинга Rambler&Co и «Союзмультфильм» спросили интернет-пользователей, по каким детским занятиям они скучают. |
"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнесАвторская версия знакомой «Монополии» в новом контексте с инсайдами креативной индустрии |
Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG50% экспертов программатик-сегмента считают, что запрет рекламы у иноагентов негативно повлияет на объём доступного инвентаря — исследование UMG |
Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года"В номинации «Медиа» отметили стабильное лидерство холдинга |
На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх БудущегоКак рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал. |
Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии. |
PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетейСтратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров. |
Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы?Сравнительное исследование социальных сетей и цифровых сервисов АКАР и РОЦИТ |
Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереяхГарантией участия называют любовь к бренду организатора |
Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистовПри этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону |
Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнилВ Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Трех из них постараются не исправить, а преобразить: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры. Чтобы оказаться в их числе, нужно всего лишь оставить самый «душный» комментарий под постом-анонсом. |
Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетяхБольшинство отечественных предпринимателей высоко оценили эффективность российских рекламных сервисов. По данным исследования* аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, 95% руководителей МСБ считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу. |
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде. |
Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 годаОснованием для награды стали узнаваемость и эффективность компаний |
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетингаВ 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию. |
Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникацийНа экофоруме в Москве наметили шаги по укреплению устойчивого развития |
Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемыРоссияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ. |
Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей РоссииВ категории «Медиабизнес» представлены исполнительный директор по медиа, директор по развитию медиа и директор по внешним коммуникациям Rambler&Co |
Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторыАгентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами-лидерами digital-рынка провело масштабное исследование цифровой зрелости 60 крупнейших розничных банков страны. Согласно результатам рейтинга в тройку лидеров вошли «Тинькофф Банк» (первое место), «ВТБ» (второе место) и «Промсвязьбанк» (третье место). |
"СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023Серебра удостоен имиджевый кейс, креатив в котором направлен на ответственное отношение к переработке пластика |
Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждатьБольшинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены. |
77% digital-специалистов довольны своей работойЧетверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность |
Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. |
В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31%Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и CберМаркетинг опросили более 66 тысяч пользователей и выяснили, что в 2023 году 30% россиян завели питомца, 20% пользователей путешествуют вместе со своими домашними животными и чаще всего берут с собой в поездку кошку. Больше всего питомцев заводят в небольших городах – до 100 тысяч населения. |
Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском киноИсследование показало рост запроса на неоднозначных и сложных героев. |
Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиаМедиахолдинг Rambler&Co реализовал имиджевый кейс, который всесторонне связан с защитой пользователей – как от взломов, так и от непогоды. Проект охватил всю историю кибербезопасности – от Троянского коня как главного символа фестиваля до интерактивной ловли багов. Креативная активация привлекла новых подписчиков в Telegram-канал холдинга и укрепила репутацию активов как безопасных информационных ресурсов. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы