Креатив

"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

Авторская версия знакомой «Монополии» в новом контексте с инсайдами креативной индустрии

Медиахолдинг Rambler&Co креативно подошёл к подаркам для бизнес-партнёров, специалистов медиа и диджитал и создал «Медиаполию» – увлекательную настольную игру. Она предлагает совершенно новый контекст и в игровой форме рассказывает о том, как развивать медиабизнес, сохраняя правила оригинальной «Монополии». Участники скупают незанятые городские пространства, строят на них редакции, объединяют в медиахолдинги и собирают плату за потребляемый контент на их территории с других игроков. 

Подарки – не «отдарки»

Большинство корпоративных подарков похожи друг на друга, не покидают стен офисных кабинетов, а иногда передариваются сотрудникам. Медиахолдингу Rambler&Co было важно сделать запоминающийся мерч, выделившись из массы стандартной сувенирной продукции. Чтобы его хотелось принести домой и сыграть всей семьей или с друзьями. 

Компания исходила из особенностей своего бизнеса и ключевых трендов индустрии цифровых медиакоммуникаций. Один из них – геймификация. Интерактивные проекты больше вовлекают аудиторию и создают с ней эмоциональную связь. Поэтому решили обратиться к игровому опыту как к способу продемонстрировать свою миссию и ценности и в то же время развлечь партнёров, оставляя у них положительные эмоции от взаимодействия с брендом. Медиахолдинг контролировал качество всех материалов и печать настольной игры на каждом этапе, создав уникальный креативный продукт премиального качества.

Карты, деньги, два ковра

Дизайн и копирайт игры «Медиаполия» соответствовали поставленной задаче и отвечали современным вызовам для медиа. Поле «Тюрьма» из оригинальной «Монополии» стало клеткой «Лицензия отозвана», карточки «Шанс» и «Казна» – «Срочными новостями» и «Бухгалтерией». Поля с ЖКХ (электростанция, водопровод) преобразились в интернет-инфраструктуру (серверную, собственный сейлз-хаус). Вместо вокзалов на поле появились карточки интернет-дистрибуции, которые помогают эффективнее распространять контент – видеоплатформа, блог-платформа, социальная сеть, мессенджер. В «Медиаполии» важное внимание уделяется социальной ответственности бизнеса, которая часто остаётся вне инфополя: для этого введены зоны «Экологический налог»  и «Благотворительный фонд». 

Поле «Медиаполии» содержит названия улиц в честь знаковых событий медиаиндустрии и демонстрирует этапы эволюционного развития контента, а также его дистрибуции – от улицы Голубиной почты до площади Искусственного Интеллекта. Деньги в игре названы «Амперами» (амперсанд «&» – объединяющий символ СМИ медиахолдинга Rambler&Co) и ранжированы номиналом от 1 до 500. 

На подарочной упаковке разместили фразу «Полный пакет медиаактивов», а в комплекте с игрой шёл удобный коврик для настольных игр с надписью «Разложим по фактам».  

Результаты

Медиахолдингу Rambler&Co удалось создать первую игру про медиабизнес с авторским дизайном, копирайтом и концепцией, сохранив знакомые всем правила. Получился точечный продукт для релевантной аудитории – это партнёры, клиенты, журналисты и эксперты рынка. Им интересно, как устроен медиабизнес изнутри, они каждый день работают в этой сфере и смогут «считать» все отсылки и креативы в брендированной игре. Таким образом медиахолдинг совместил серьёзную «рабочую» атмосферу с развлекательным форматом, создав более человечную связь с партнёрами. Игру подарили более 200 друзьям Rambler&Co, а также разыграли несколько экземпляров в рамках «30-летия Рунета» среди посетителей выставки «Россия» на ВДНХ и в соцсетях компании.

15.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация