Новости компаний

Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"

Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"

Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

18 декабря 2024 в Кибердоме состоялась церемония награждения премии «Золотой сайт – 2023», статуэтки которой вручаются за проекты предыдущего года. В номинации «Лучший спецпроект СМИ» все три призовых места достались медиахолдингу Rambler&Co.

Золото завоевал «Медиаполис» – уникальный цифровой город исследований. Это пространство, где в одном месте собраны мнения миллионов россиян по значимым темам, а все районы поделены тематически и называются именами медиабрендов Rambler&Co, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы» и других. Идея принадлежит департаменту внешних коммуникаций, который на протяжении года собирал самую интересную статистику по проведенным исследованиям: куда россияне любят ходить на свидания, сколько часов в день проводят в интернете, как отдыхают и заботятся об экологии.  Разработку, дизайн и реализацию проекта успешно осуществил департамент визуальных коммуникаций Rambler&Co. 

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «Медиахолдинг Rambler&Co не только информирует о ключевых событиях страны и мира на своих интернет-ресурсах, но и даёт «говорить» своей многомиллионной аудитории. Этот уникальный формат двусторонней коммуникации позволяет нам лучше узнать своих читателей, их интересы и отношение к актуальным событиям. Креативная идея спецпроекта "Медиаполис" в том, чтобы наглядно продемонстрировать эффект такого взаимодействия. Показать, что мнение аудитории крупнейшего медиахолдинга страны – важная часть медиаландшафта и фундамент, на который могут опираться бренды и контентмейкеры. Самое главное — наши исследования интересны обычным людям, помогают им принимать решения и заставляют задумываться на важные общественные темы». 

Серебро взял «Октябрьский бунт» интернет-издания «Газета.Ru», который предлагает впервые взглянуть на политический кризис в России октября 1993 глазами свидетелей, далёких от политики, в привычную жизнь которых внезапно ворвался шум времени, и соотнести их с официальными данными. Спецпроект реализован как мультимедийный лендинг, который представляет хронологию событий, разбавленную комментариями очевидцев. Сайт поделён на две части, которые следуют параллельно друг другу.

Бронзу получил спецпроект «Куда съездить в путешествие по России». Внутренний туризм продолжает набирать популярность, и компания «Афиша» помогает выбрать лучшее направление на интерактивном лендинге с тестом.

Все проекты реализованы департаментом визуальных коммуникаций Rambler&Co, которому за годы работы удалось выстроить идеальную платформу для уникальных аудиовизуальных и мультиплатформенных проектов медиахолдинга.

Премия «Золотой сайт» – ключевой конкурс Рунета, который с 1997 года вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. Организатором выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

19.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация