Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы начинает новогодний сбор средств на проект по сохранению краснокнижного вида морских млекопитающих – калана. На сайте кампании #якаланюсь 2023.wwf.ru каждый желающий сможет примерить на себя образ жизни беззаботной морской выдры, узнать, что такое «каланиться» и помочь сохранить этот редкий вид животных

"Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы.

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных. С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум, одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber — воспользовались уже 2,8 миллиона российских пользователей.

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появятся яркие и эффектные маски дополненной реальности с редкими и исчезающими видами животных.

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

"Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.

В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.

#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ

Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.

Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф"

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни

Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

Летом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития.

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте.

WWF России в Час Земли призвал выключить свет не только дома, но и в соцсетях

Час Земли 2021 второй год подряд будет проходить в онлайн-формате — в 2021 году «выключить свет» можно будет в «сторис» в социальных сетях, став частью самой массовой экологической акции на планете.

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России

Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами. Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения, ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного проще.

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

3 марта во Всемирный день Дикой природы WWF России обратился к руководителю Росприроднадзора с рядом идей.

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае

«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири».

Космический летательный аппарат из мусора? Легко!

В Тюменской области в самом разгаре предновогодний марафон экочудес.

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

«2021 год будет лучше, обещаю!» – именно под таким лозунгом пройдет кампания WWF России по сохранению самого новогоднего животного России – дикого северного оленя. Кампанию поддержали известные звездные друзья Фонда, записав свои видео-обещания, чтобы вдохновить примером россиян присоединиться к этой доброй праздничной акции.

В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру"

К Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект «Добрая школа»(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию -  «Зачем сдавать макулатуру».

Fairycology: Fairy и "Магнит" запускают конкурс детских рисунков "Что такое экологичность?"

Хочешь попробовать свои силы в дизайне упаковки? Нарисуй, что для тебя значит заботиться о природе, и твой рисунок может попасть на упаковку Fairy.

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект "Сохраним природу Камчатки"

25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация