В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру"
К Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект «Добрая школа»(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию - «Зачем сдавать макулатуру».
В рамках кампании на центральных улицах столицы на сити-форматах и пилларах размещены информационные макеты, которые разъясняют взрослым и детям почему важно сдавать макулатуру. Кампания не имеет сроков проведения и рассчитана минимум на несколько месяцев. Локации для размещения также будут меняться. Важно обратить внимание, что по истечении кампании рекламные макеты не выкинут, а будут использовать повторно или отдадут в переработку, чтобы снизить загрязнении окружающей среды.
23.11.2020
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными - 03.03.2021
- Космический летательный аппарат из мусора? Легко! - 10.12.2020
- Fairycology: Fairy и "Магнит" запускают конкурс детских рисунков "Что такое экологичность?" - 29.10.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий