Новости компаний

Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России

Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России

Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами. Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения, ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного проще.

Переход на использование уникальной многоразовой системы позволит в год снизить производство на 300 млн пластиковых бутылок и экономить до 10 тысяч тонн пластика. Если каждый сотый житель России перейдет на использование новой системы упаковки из многоразовых алюминиевых бутылок для шампуня, это позволит сэкономить до 1,5 млн пластиковых бутылок за 3 года – этого количества хватит, чтобы выложить прямую линию от Калининграда до Владивостока*.

«В 2020 году мы как никогда почувствовали, насколько важно дарить друг другу больше тепла и любви, заботиться об окружающем нас мире. Я рада, что бренд HerbalEssences, лицом которого я являюсь, не остается в стороне и своим примером показывает, что делать это может каждый. Новая многоразовая упаковка для шампуней из алюминия – это отличная возможность легко и просто позаботиться о нашей планете. Настоящая красота внутри нас: это любовь к себе, своим близким и природе вокруг», – считает посол красоты бренда Herbal Essences, актриса и певица Вера Брежнева.

Изменение повседневных привычек по уходу за волосами и переход на многоразовую упаковку позволит каждому выбрать те средства, которые они любят и которым они доверяют без ущерба для планеты. Заботясь о здоровье и красоте волос, бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie предлагают эффективные средства в новой экологичной упаковке.

«Запуская в России новую революционную систему многоразовой упаковки для шампуней, мы поддерживаем стремление наших покупателей к экологичности в быту и развитие ответственного потребления», – комментирует значение новой системы упаковки Алена Стрыгина, директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» P&G в Восточной Европе.

«Начни с головы. Я точно знаю, что это справедливо, когда речь идет об ответственном отношении к окружающему миру, а не только в отношении ухода за волосами. Сегодня от нас зависит то, какое будущее нас ждет. Любимый шампунь в многоразовой алюминиевой бутылке со сменными блоками – это ответственно, классно и просто для всех.  Так что теперь Head&Shoulders не только дарит нам здоровые волосы и кожу головы, но и делает наш уход экологически чистым», – говорит Екатерина Варнава, посол красоты бренда Head&Shoulders в России.

Дополнительно для развития инфраструктуры по приему и переработке вторсырья P&G привлекает экспертов ГК «ЭкоТехнологии» для организации, запуска и обслуживания сети экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (в том числе мягкой пластиковой упаковки и сменных блоков) – более 100 точек будут открыты в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также появятся на картах этих городов в навигаторе социальных и экологических сервисов +1Город.

«Запуск системы многоразовой упаковки шампуней Procter&Gamble со сменными блоками из 100% recyclable материалов – это стратегический шаг в сторону развития раздельного сбора и перерабатываемости упаковки. Уверен, что вслед за лидером и другие производители перейдут на дойпак** из монотипных перерабатываемых видов пластика. Подобные инициативы позволят активно развивать совместными усилиями и рециклинг, и сбор новых, «устойчивых» типов пластиковой упаковки. Также трудно переоценить значение запуска многоразовой упаковки шампуней брендов P&G для развития культуры ответственного потребления в целом», – прокомментировал инициативу Константин Рзаев, директор ГК «ЭкоТехнологии».

Многоразовые алюминиевые бутылки для шампуней Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie уже доступны в магазинах сети «Магнит Косметик» с марта 2021 года, а с апреля 2021 их можно будет купить и в других магазинах по всей России.

В новой линейке инновационной многоразовой упаковки представлены:

Шампунь Head&Shoulders «Основной уход» в многоразовой алюминиевой бутылке

Шампунь Head&Shoulders «Основной уход» глубоко очищает и увлажняет волосы, даря вам ощущение свежести. С помощью высокоэффективной формулы Derma&Pure шампунь борется с жирностью и сухостью кожи головы, предотвращая появление перхоти. 100% свободы от перхоти в новой многоразовой упаковке шампуня Head&Shoulders.

Шампунь Pantene «Интенсивное восстановление» в многоразовой алюминиевой бутылке

Коллекция «Интенсивное восстановление» Pantene предназначена для ухода за поврежденными волосами. С помощью уникальной формулы Pro-V Nutrient Blends™ она укрепляет волосы и делает их сияющими, помогая ухаживать за секущимися кончиками. А новая многоразовая упаковка позволит сделать роскошный уход за волосами от Pantene еще и экологичным!

Шампунь Herbal Essences «Марокканское аргановое масло» в многоразовой алюминиевой бутылке

Herbal Essences – это средства по уходу за волосами, которые объединяют лучшее от природы и науки. Шампунь Herbal Essences из коллекции «Марокканское аргановое масло», который на 90% состоит из натуральных ингредиентов, очищает и восстанавливает волосы. Отражая философию бренда, инновационная многоразовая алюминиевая бутылка позволит волосам получить все лучшее от природы без ущерба для нее.

Шампунь Aussie Miracle Moist в многоразовой алюминиевой бутылке

Шампунь из коллекции Miracle Moist с экстрактом ореха макадамия – настоящим природным сокровищем из Австралии – спасет даже самые сухие и поврежденные волосы! Благодаря невероятному содержанию питательных веществ (включая редчайшую кислоту Омега-7) в масле ореха макадамия волосы всегда под надежной защитой! Новая многоразовая алюминиевая бутылка – это не только спасение для волос с wow-шампунем от Aussie, но и помощь нашей планете. Очень просто!

18.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация