Креатив

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

Почти 25 миллиардов рублей в год тратится в России на покупку брендированных сувениров и корпоративных подарков[1], таких как авторучки, ежедневники, брелоки, футболки. При этом эти вещи часто просто остаются пылиться в тумбочке, передариваются или вовсе выбрасываются. WWF России предлагает дарить партнерам, сотрудниками и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению нашей планеты и природы России. Выбирая «Подарки со смыслом» от WWF России, компания повышает лояльность получателей, демонстрирует социальную ответственность бизнеса и, главное, – делает реальный вклад в природоохранные проекты. «Подарки со смыслом» универсальны – из них можно подобрать что-то на любой праздник: Новый год, 8 марта, юбилей компании, день рождения сотрудника и т.п.


«Вечные поиски самого оригинального подарка знакомы всем как в частной, так и в корпоративной жизни. Поэтому мы в WWF России предлагаем дарить партнерам, сотрудникам и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению природы нашей страны», — говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Какие «Подарки со смыслом» предлагает WWF России:

Новогодняя благотворительность. Компания может последовать тренду «благотворительность вместо сувениров» и отказаться от корпоративных подарков вовсе. Новогодний бюджет направляется на защиту конкретного редкого вида животных, а клиенты и партнеры получают электронную открытку с его изображением.

Подарочные сертификаты. Подарить звезду с неба или титул шотландского лорда – оригинально, но не очень полезно. Реальную пользу природе могут принести подарочные сертификаты от WWF России – «Хранитель редкого вида» или «Страж леса». Ключевой сотрудник или партнер получит ощущение причастности к важному делу, которым он сможет гордиться всю жизнь.

На Витрине Добрых подарков WWF России – большой выбор подарков, каждый из которых был произведен в соответствии с самыми строгими стандартами ответственного производства. Получив сертификат Витрины, клиент или партнер сможет сам обменять его на приглянувшийся сувенир. В дизайне сертификата можно объединить бренд компании с логотипом WWF России.

Кобрендинговые сувениры. Панда WWF входит в десятку самых узнаваемых и позитивно воспринимаемых логотипов в мире – подарок с ним приятно получить любому человеку, небезразличному к природе. WWF России предлагает совместно разработать уникальный сувенир, выгодно совмещающий логотип компании с Пандой.

Усыновление. Каждый, кто когда-либо участвовал в благотворительности, хотел бы знать, как именно помогают его деньги. В рамках символического «усыновления» дикого северного оленя, калана или сайгака партнер или сотрудник получит игрушку ручной работы, журнал с информацией о редком виде, благодарственный сертификат и ежемесячные электронные письма о животном.


[1] по данным Ассоциации коммуникативных агентств России

 

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация