Новости компаний

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

До 9 января каждый может принять в ней участие. Для этого нужно зайти в инстаграм «Пятницы!», сделать селфи с маской панды Фрайди и разместить фото в сторис. За каждое опубликованное селфи «Пятница!» переведет в WWF России 10 рублей. Деньги пойдут на проект Фонда «Арктика: Безопасный дом для каждого» в поддержку «Медвежьих патрулей» в поселке Амдерма.

Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России: «Каждый год мы проводим новогоднюю благотворительную кампанию, посвященную актуальному природоохранному проекту. Мы очень рады, что в этот раз к нам присоединился телеканал «Пятница!», ведь партнер поможет нам не только собрать средства, но и привлечь максимальное количество внимания к важной теме. «Арктика: Безопасный дом для каждого» – это очень важный проект, ведь в последние годы из-за изменений климата в Арктике растет число встреч белых медведей и людей, что может обернуться угрозой здоровью и жизни обоих. Море все позже покрывается льдом зимой, и все раньше очищается — это вынуждает медведей проводить на берегу больше времени и выходить к населенным пунктам в поисках пищи. Чтобы помогать людям и медведям мирно сосуществовать, в некоторых арктических поселках работает «Медвежий патруль» — патрульные отгоняют белых медведей от населенных пунктов и защищают их от браконьеров. В рамках проекта патруль в поселке Амдерма будет обеспечен необходимым оборудованием и новым транспортом».

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»: «”Пятница!” активно поддерживает тему экологии и бережного отношения к природе. Летом мы запустили проект «Зеленая Пятница» — о том, как меняется окружающая среда, и что каждый из нас может сделать для спасения планеты. Сотрудничество с WWF России — наш следующий шаг в поддержку темы осознанного отношения к миру. В течение 2022 года мы реализуем совместные проекты, направленные на сохранение природы и продвижение принципов ответственного потребления».

В поддержку акции в соцсетях «Пятницы!» и WWF России выйдет серия образовательных постов про белых медведей. А в эфире канала выйдут специальные промо-ролики.

 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) ведет работу сразу в нескольких направлениях, чтобы защитить и сохранить белого медведя:

1. Проводит мониторинг популяции белого медведя: поддерживает экспедиции по учету и мечению животных спутниковыми ошейниками, подсчету родовых берлог с помощью квадрокоптеров;

2. Предоставляет экспертизу ведомствам и НКО, например, принимал активное участие в разработке «Стратегии сохранения белого медведя в Российской Федерации», утвержденной Минприроды России в 2010 году. Сейчас готовится новая редакция до 2030 года.

3. Ведет проект «Медвежий патруль»: группы волонтеров помогают предотвращать конфликты белого медведя и человека в Арктике.

29.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация