Новости

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Игра была разработана при участии руководителя программы Климат и Энергетика WWF России Алексея Кокорина. Уже в январе-феврале 2022 года игру совершенно бесплатно получат школы, вузы и библиотеки нескольких северных регионов России.

Участникам игры в роли руководителей мировых корпораций предлагается развивать свои производства и противостоять изменениям климата, чтобы не допустить катастрофических явлений.  В ходе игры необходимо вести бизнес-проекты, получать прибыль и проходить аудиторские проверки. При этом игроки не должны забывать о выбросах углекислого газа (СО₂). Если в результате реализации проектов концентрация СО2 в атмосфере превысит определенный уровень – игра заканчивается и проигрывают все: корпорации ликвидируются, а человечество оказывается в столь тяжелом положении, что вводится глобальное чрезвычайное положение. Чтобы не допустить катастрофы игрокам необходимо минимизировать своё негативное воздействие на климат: снижать выбросы парниковых газов, вкладывать ресурсы в развитие зеленой энергетики, восстановление лесов. Подробное описание игры изложено в видеоправилах.

«Тематика игры очень актуальна, ведь с каждым годом мы все чаще сталкиваемся с последствиями глобального изменения климата. В одних регионах, например, в Арктике, они проявляются сильнее, в других – менее заметны. Прогнозы ученых неутешительны: в будущем вызванные изменением климата погодные аномалии, такие как ураганы, волны жары, засухи, наводнения и чрезвычайная пожарная опасность лесов, будут все чаще и сильнее и к ним необходимо быть готовыми. Поэтому важно, чтобы молодежь хорошо ориентировалась в теме, понимала причины и последствия происходящих процессов. Цель этой игры – в интересной игровой форме рассказать о влиянии деятельности человека на климат, показать необходимость адаптации к изменениям и важность снижения выбросов CO2Это удобный образовательный инструмент, который можно использовать на уроках и практических занятиях по экологии, биологии, географии и естествознанию», - отметил директор программы «Климат и энергетика» WWF России Алексей Кокорин.

Игра рассчитана на аудиторию старше 12 лет – это школьники средних и старших классов, молодежь и взрослые. Игра выпущена тиражом 1500 экземпляров, которые будут бесплатно распространены среди школ, вузов, библиотек, молодежных и экологических объединений Архангельской и Мурманской областей и Ненецкого автономного округа. Именно в этих регионах WWF России реализует проект по просвещению населения в вопросах изменения климата.

Несмотря на то, что в открытой продаже она не появится, игру также можно будет найти на витрине подарков WWF России, а также в публичных игротеках Москвы – подробная информация об этом будут опубликованы в начале февраля.

В рамках проекта совместно с ведущими учеными-климатологами также разработан интерактивный урок для школьников «Изменение климата в России», международный онлайн-курс и видеолекции для вузов и широкой аудитории, онлайн-платформа для обмена опытом реализации климатических инициатив для НКО и активистов. Все материалы можно найти на сайте изменениеклимата.рф, они интересны и полезны не только для жителей северных регионов, но и всей России.

20.01.2022

 wwf

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация