Новости

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Игра была разработана при участии руководителя программы Климат и Энергетика WWF России Алексея Кокорина. Уже в январе-феврале 2022 года игру совершенно бесплатно получат школы, вузы и библиотеки нескольких северных регионов России.

Участникам игры в роли руководителей мировых корпораций предлагается развивать свои производства и противостоять изменениям климата, чтобы не допустить катастрофических явлений.  В ходе игры необходимо вести бизнес-проекты, получать прибыль и проходить аудиторские проверки. При этом игроки не должны забывать о выбросах углекислого газа (СО₂). Если в результате реализации проектов концентрация СО2 в атмосфере превысит определенный уровень – игра заканчивается и проигрывают все: корпорации ликвидируются, а человечество оказывается в столь тяжелом положении, что вводится глобальное чрезвычайное положение. Чтобы не допустить катастрофы игрокам необходимо минимизировать своё негативное воздействие на климат: снижать выбросы парниковых газов, вкладывать ресурсы в развитие зеленой энергетики, восстановление лесов. Подробное описание игры изложено в видеоправилах.

«Тематика игры очень актуальна, ведь с каждым годом мы все чаще сталкиваемся с последствиями глобального изменения климата. В одних регионах, например, в Арктике, они проявляются сильнее, в других – менее заметны. Прогнозы ученых неутешительны: в будущем вызванные изменением климата погодные аномалии, такие как ураганы, волны жары, засухи, наводнения и чрезвычайная пожарная опасность лесов, будут все чаще и сильнее и к ним необходимо быть готовыми. Поэтому важно, чтобы молодежь хорошо ориентировалась в теме, понимала причины и последствия происходящих процессов. Цель этой игры – в интересной игровой форме рассказать о влиянии деятельности человека на климат, показать необходимость адаптации к изменениям и важность снижения выбросов CO2Это удобный образовательный инструмент, который можно использовать на уроках и практических занятиях по экологии, биологии, географии и естествознанию», - отметил директор программы «Климат и энергетика» WWF России Алексей Кокорин.

Игра рассчитана на аудиторию старше 12 лет – это школьники средних и старших классов, молодежь и взрослые. Игра выпущена тиражом 1500 экземпляров, которые будут бесплатно распространены среди школ, вузов, библиотек, молодежных и экологических объединений Архангельской и Мурманской областей и Ненецкого автономного округа. Именно в этих регионах WWF России реализует проект по просвещению населения в вопросах изменения климата.

Несмотря на то, что в открытой продаже она не появится, игру также можно будет найти на витрине подарков WWF России, а также в публичных игротеках Москвы – подробная информация об этом будут опубликованы в начале февраля.

В рамках проекта совместно с ведущими учеными-климатологами также разработан интерактивный урок для школьников «Изменение климата в России», международный онлайн-курс и видеолекции для вузов и широкой аудитории, онлайн-платформа для обмена опытом реализации климатических инициатив для НКО и активистов. Все материалы можно найти на сайте изменениеклимата.рф, они интересны и полезны не только для жителей северных регионов, но и всей России.

20.01.2022

 wwf

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация