В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». |
В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». |
Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков«В последнее время в СМИ все чаще появляются публикации о подаче заявок или регистрации резонансных товарных знаков. Ситуация с товарными знаками «дядя Ваня» и «McDonald’s», «ИКЕЯ» и «ИДЕЯ», Nespresso и Nezpresso широко обсуждается в обществе. В связи с изменением геополитической обстановки в мире можно ли теперь зарегистрировать товарный знак, похожий на известный иностранный бренд? И можно ли зарегистрировать на себя товарный знак известной международной компании, если она ушла с российского рынка? Такие вопросы все чаще возникают среди предпринимателей. |
Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акциюВ рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО «Мон’дэлис Русь» направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков. |
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцевSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта. |
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой RasaSaatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики. |
Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в РоссииМеждународный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – «Вкуснее, когда нежнее». Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах. |
НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаковСчитается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон «21 день полезных завтраков». Марафон проходит по инициативе компании «Нестле». |
Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковкиПовсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке. До пандемии компании на протяжении нескольких лет уменьшали ее размеры. Об этом тренде рассказал в интервью РБК Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное». |
Milka запускает всероссийскую волну нежностиКомпания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях. |
Шедевральный перерыв с KitKat: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывахК выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса, KitKat® создал чёрно-белый стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram. |
Компания Nestlé получила восемь наград EffieКомпания Nestlé, один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards — самой престижной международной премии в области маркетинга. |
Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителейНе секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт. |
Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегментеKitKat продолжает удивлять и предлагает изысканное сочетание темного шоколада и апельсина в новом KitKat Senses Dark Orange Taste. |
Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовомKitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым. |
Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и InstinctС той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct «Всё для малыша», которую многие уже успели увидеть в эфире. |
Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребленияКомпанияNestléобъявила о запуске новой линейки кофе под брендом STARBUCKS® на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO® и NESCAFÉ® Dolce Gusto®. |
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для DirolSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok. |
KitKat от Nestle развивает стратегию инноваций запуском KitKat Green Tea Matcha в РоссииНовый шоколад со вкусом зеленого чая матча появится в России практически одновременно с европейским рынком. |
Младенцы заговорили в новом ролике NestogenКомпания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам. |
KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в РоссииРозовый шоколад — крупнейшее открытие в шоколадной индустрии за последние 80 лет. В России необычную разработку европейских шоколатье первым представил бренд KitKat. |
Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019Компании группы Mondelēz International Inc. получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2019 в Словакии. |
Твой матч со сборной1 марта стартует второй этап масштабного национального проекта «Кубок вкуса 2018» компании Mondelez International в России. Теперь борьба участников становится еще более напряжённой, ведь главный приз – игра со сборной! |
Впиши себя в историю сборной России по футболу26 февраля 2018 года компания Mondelez International в России запускает беспрецедентный национальный проект, победители которого смогут исполнить мечту – лично познакомиться с футболистами сборной России, а возможно, даже сыграть с ними на поле! |
Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP IndigoHP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo. |
UTair отстоял у Uniqlo товарный знак UT1Суд по интеллектуальным правам подтвердил права авиакомпании UTair на товарный знак UT для использования на одежде. |
Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik1Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand. |
Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и OreoВ Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. |
KitKat заменят протеиновыми батончикамиКрупнейший производитель шоколадных батончиков США Hershey`s вслед за американцами переходит к поддержанию здорового образа жизни. Компания намерена начать выпускать протеиновые батончики как на основе мяса, так и для вегетарианцев. |
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndexВ 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга. |
Kitkat снял рождественскую рекламу, невиданную раньше и невидимую сейчасБренд Kitkat выбрал минималистическую стратегию для своей рождественской рекламы. В коротком телевизионном ролике зрителю не показывают абсолютно ничего, в том числе и логотип компании. |
Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженогоПресс-службы Nestle в Швейцарии сообщила, что Nestle ведет переговоры с R&R, чтобы объединить бизнес по производству мороженого. По данным reuters.com, сделка оценивается в €3 млрд. |
Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктамКомпания открывает исследовательский центр в штате Огайо. |
В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 годаЭто будет сделано в рамках реформы по созданию в Европе единого рынка связи. |
Яблоки примиренияApple добилась первой победы в споре с российскими онлайн-ритейлерами, использовавшими товарный знак Apple, iPhone и iPad без разрешения правообладателя. Американская корпорация заключила мировое соглашение с администратором сайта apl-msk.ru и теперь получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин. |
Производитель водки "Пять озер" хочет запретить Fort Group использовать это название для ТЦ1Девелоперу не удалось зарегистрировать товарный знак на себя. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы