Впиши себя в историю сборной России по футболу
26 февраля 2018 года компания Mondelez International в России запускает беспрецедентный национальный проект, победители которого смогут исполнить мечту – лично познакомиться с футболистами сборной России, а возможно, даже сыграть с ними на поле!
Футбол уже давно стал любимым видом спорта и частью жизни многих россиян, но большую часть времени мы остаемся лишь сторонними наблюдателями. Компания ООО «Мон’дэлис Русь» меняет правила игры и совместно с Российским Футбольным Союзом запускает масштабный проект «Кубок вкуса 2018», благодаря которому преданные болельщики смогут стать частью футбольной истории! Это мероприятие будет проходить в крупных торговых сетях нашей страны.
«Кубок вкуса 2018» – это череда масштабных акций, которые состоятся по всей России. Принять участие в проекте просто – необходимо лишь приобретать продукцию брендов Alpen Gold, OREO, TUC, Dirol или Halls в магазинах-участниках, сохранять чеки, регистрировать их на сайте акции и бороться за желанные призы!
Первой всероссийской торговой сетью, участвующей в кампании «Кубок вкуса 2018», стала сеть «ДИКСИ» [1]. С 26 февраля по 26 марта, приобретая продукты под брендами Alpen Gold, OREO, TUC, Dirol или Halls в магазинах «ДИКСИ», каждый участник акции получит возможность выиграть главный приз, за который точно стоит побороться – почетное звание «Селфи-капитана сборной России по футболу»! А именно, личную встречу, общение и памятную фотосессию с несколькими игроками сборной России по футболу. Подробные правила «Кубка вкуса 2018» с описанием всех призов можно найти на сайте акции: http:// Промо2018.рф/
[1] Сроки проведения акции в торговой сети «Дикси»: с 26 февраля 2018 года по 26 марта 2018 года. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения можно получить на сайте http:// Промо2018.рф/
26.02.2018
Еще статьи по теме
- РФС присоединяется к анимационной вселенной ГК "Рики" - 25.08.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию - 28.12.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России - 21.01.2021
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- Milka запускает всероссийскую волну нежности - 16.09.2020
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий