Шедевральный перерыв с KitKat: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах
К выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса, KitKat® создал чёрно-белый стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram.
KitKat® SENSES® Black&White Edition — это новый лимитированный продукт из премиальной линейки бренда. Он представляет собой хрустящую чёрную вафлю, покрытую белым, молочным и темным шоколадом. Трендовый анималистический принт и изысканное сочетание вкусов делают KitKat® SENSES® Black&White Edition отличным подарком.
К запуску нового продукта бренд провёл масштабный опрос россиян на тему «Как вы предпочитаете проводить перерыв?». Всего в исследовании приняли участие респонденты из 29 городов России: 57,5% мужчин и 42,5% женщин в возрасте от 18 до 60 лет. На основе полученных ответов исследователи составили топ любимых занятий для перерыва.
Предпочтения респондентов распределились следующим образом: в первую тройку вошли сон, путешествие и перерыв на кофе с любимой шоколадкой. Чуть менее популярным стал отдых за любимой компьютерной игрой, книгой или сериалом. Как выяснилось, среди жителей Москвы лидирует перерыв с вкусной едой, среди петербуржцев – сон, а в Краснодаре пальма первенства досталась серфингу.
Большинство опрошенных мужчин (18,1%) отдали предпочтение перерыву в виде отпуска или путешествия, на втором месте с небольшим отрывом оказались компьютерные игры (13,7%). Среди женщин однозначного лидера не оказалось: в равной степени популярны перерыв на кофе, сладкий перекус и сон (по 9,4%).
На основе результатов проведённого исследования бренд KitKat® создал стикерпак «Шедевральный перерыв» для Telegram, который будет доступен уже на следующей неделе. Стикеры выполнены в стильной монохромной гамме, которая напоминает о сочетании белого, молочного и темного шоколада в новинке KitKat® SENSES® Black&White Edition.
24.08.2020
Еще статьи по теме
- Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегменте - 02.04.2020
- Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом - 05.02.2020
- KitKat от Nestle развивает стратегию инноваций запуском KitKat Green Tea Matcha в России - 12.04.2019
- KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России - 14.02.2019
- Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo - 27.03.2017
- KitKat заменят протеиновыми батончиками - 26.04.2016
- Kitkat снял рождественскую рекламу, невиданную раньше и невидимую сейчас - 07.12.2015
- Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак - 17.09.2015
- Шоколадные скульптуры от KitKat - 22.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий