Новости компаний

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019

Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019

Компании группы Mondelēz International Inc. получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2019 в Словакии.

Группа компаний Mondelez International, которая производит в России печенье «Юбилейное», Oreo и TUC, шоколад Milka и Alpen Gold, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls, сможет использовать спонсорские привилегии, чтобы представить бренды из своего портфеля на промо-платформах ЧМ-2019.

16 сильнейших команд примут участие в Чемпионате, который пройдет с 10 по 26 мая 2019 года в двух городах Словакии – на Словнафт Арене в Братиславе и Стил-арене в Кошице. Предполагается, что более 406 тысяч болельщиков посетят матчи, которые будут транслироваться в 114 странах.

В рамках спонсорства «Мон’дэлис Русь», российское подразделение Mondelez International, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей, которая будет включать, в том числе, розыгрыш более 100 билетов на матчи Чемпионата в Словакии, официальной атрибутики болельщиков и многое другое.

Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы» Мон’дэлис Русь: «2018 год стал особенным для России, мы были в центре футбольных событий, чувствовали невероятный заряд энергии, испытывали незабываемые эмоции! Спортивное мероприятие закончилось, а дух единства и желание поддержать свою страну остались. В 2019 году Мон’дэлис Русь берет на себя смелую миссию возродить «те самые эмоции» и призвать россиян погрузиться в атмосферу Чемпионата мира по хоккею, показать всему миру, как МЫ умеем поддерживать свою страну!»

Хоссам Ашур, Вице президент бизнес-юнита Восточная Европа: «Начиная с поддержки Российской национальной сборной по футболу в прошлом году, Mondelez International в России использует возможности подчеркнуть связь наших знаковых снековых брендов со спортом. Мы видим огромный потенциал в этом направлении, так как снеки являются для наших потребителей неотъемлемой частью спорта и развлечений. Я убежден, что участие в таком важном спортивном событии отлично дополнит философию наших брендов. В Mondelez International наша миссия звучит так: «Правильные снеки. В нужный момент. Сделанные как надо». Для многих семей в России просмотр хоккея стал настоящей традицией, так что трибуны матча Чемпионата мира – это идеальное место, чтобы разделить радость победы и насладиться нашими снеками всей семьей».

Рене Фазель, президент ИИХФ: «Я рад, что чемпионат мира по хоккею ИИХФ продолжает привлекать спонсоров такого уровня, как Mondelez International. Это свидетельствует о продолжающемся росте аудитории турнира, а также о его качестве. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с компанией в Словакии в следующем году».

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация