Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019
Компании группы Mondelēz International Inc. получили статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею 2019 в Словакии.
Группа компаний Mondelez International, которая производит в России печенье «Юбилейное», Oreo и TUC, шоколад Milka и Alpen Gold, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls, сможет использовать спонсорские привилегии, чтобы представить бренды из своего портфеля на промо-платформах ЧМ-2019.
16 сильнейших команд примут участие в Чемпионате, который пройдет с 10 по 26 мая 2019 года в двух городах Словакии – на Словнафт Арене в Братиславе и Стил-арене в Кошице. Предполагается, что более 406 тысяч болельщиков посетят матчи, которые будут транслироваться в 114 странах.
В рамках спонсорства «Мон’дэлис Русь», российское подразделение Mondelez International, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей, которая будет включать, в том числе, розыгрыш более 100 билетов на матчи Чемпионата в Словакии, официальной атрибутики болельщиков и многое другое.
Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы» Мон’дэлис Русь: «2018 год стал особенным для России, мы были в центре футбольных событий, чувствовали невероятный заряд энергии, испытывали незабываемые эмоции! Спортивное мероприятие закончилось, а дух единства и желание поддержать свою страну остались. В 2019 году Мон’дэлис Русь берет на себя смелую миссию возродить «те самые эмоции» и призвать россиян погрузиться в атмосферу Чемпионата мира по хоккею, показать всему миру, как МЫ умеем поддерживать свою страну!»
Хоссам Ашур, Вице президент бизнес-юнита Восточная Европа: «Начиная с поддержки Российской национальной сборной по футболу в прошлом году, Mondelez International в России использует возможности подчеркнуть связь наших знаковых снековых брендов со спортом. Мы видим огромный потенциал в этом направлении, так как снеки являются для наших потребителей неотъемлемой частью спорта и развлечений. Я убежден, что участие в таком важном спортивном событии отлично дополнит философию наших брендов. В Mondelez International наша миссия звучит так: «Правильные снеки. В нужный момент. Сделанные как надо». Для многих семей в России просмотр хоккея стал настоящей традицией, так что трибуны матча Чемпионата мира – это идеальное место, чтобы разделить радость победы и насладиться нашими снеками всей семьей».
Рене Фазель, президент ИИХФ: «Я рад, что чемпионат мира по хоккею ИИХФ продолжает привлекать спонсоров такого уровня, как Mondelez International. Это свидетельствует о продолжающемся росте аудитории турнира, а также о его качестве. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с компанией в Словакии в следующем году».
24.12.2018
Еще статьи по теме
- Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию - 28.12.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею - 11.05.2021
- Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России - 21.01.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- Milka запускает всероссийскую волну нежности - 16.09.2020
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- 39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85% - 22.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий