Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol
![Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol](/images/content/aimages/2019/09/06/99668f.jpg)
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.
Перед агентством стояла задача придумать новый продукт, который будет отличаться от всех других на полке. Чтобы привлечь внимание к новинке, центральным элементом кампании креаторы сделали загадку. А транслировать ее и вовлекать аудиторию доверили Джеку – специально созданному персонажу, олицетворяющему саму случайность.
Игра начинается уже в момент выбора у полки. Все пачки Dirol Jack вышли в одинаковом дизайне. Но все не так просто: внутри вам могут попасться или не попасться кислые белые подушечки Джека. Проверить свои вкусовые рецепторы можно с помощью кодов, которые есть внутри каждой пачки. Есть кислый вкус – вы сорвали Jack Code и возможность выиграть другие призы!
Приглашает пользователей в игру Dirol Jack — загадочный персонаж с характером рок-звезды – перевертыша. Он скрывает свое настоящее лицо в огромной голове из папье-маше и говорит загадочным, вкрадчивым голосом. Джек ворвался в онлайн и офлайн реальности, резонируя с любопытством аудитории, заигрывая с ее желаниями и ловко подхватывая ее интересы.
Разработкой медийной стратегией кампании занималось агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia).
Масштабная кампания 360 побила бенчмарк по регистрации кодов – 800 000 (c индексом вовлечения 4,5%, что почти в два раза выше лучших глобальных примеров) и значительно подняла продажи бренда Dirol (Доля рынка за первое полугодие +0,5рр к прошлому году по данным AC Nielsen*)
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Мы получили шикарный продуктовый бриф на продвижение нового вкуса! Новая пачка и её концепция — это наш маленький стартап. Одно из врожденных чувств людей — любопытство, на нем мы и построили всю нашу концепцию. Загадка, рулетка и лотерейный азарт. А вдруг именно мне попадется особая кислая подушечка среди тысячи одинаковых пачек. Нам удалось создать свою микровселенную с ярким персонажем и его мистическим миром. Особо горжусь тем, что продуктовый и промо концепты полностью локальные, весь VFX — локальный, SFX — тоже локальный. Спустя четыре месяца кампании наша ЦА не только узнала о новом вкусе, но и полностью ассоциирует бренд Дирол с Джеком (согласно обратной связи от студентов в рамках проведения кейса championat.com). Низкий поклон клиенту за доверие и терпение от нас с Джеком».
Мария Комбарова, менеджер по маркетингу категории жевательная резинка и леденцы, Мон’дэлис Русь:
Одним из стратегических направлений роста бренда Dirol является фокус на поколение Z. Их ценности и интересы сформированы в динамично глобализирующемся мире в эпоху интернета и геймификации!
Почти каждый этап активации, начиная с продукта и заканчивая программами в соц. сетях, содержит в себе игровые элементы – найди кислый вкус, отгадай загадки, копи баллы и тп.
Мы гордимся тщательно продуманной промо-кампанией Dirol Jack и благодарны за отклик потребителей и отличные бизнес результаты!
Треки от Джека: http://band.link/MOVELIKEJACK
*Заявление частично основано на данных на 15 августа 2019 года, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту рознично 10 тыс.человек рынка «Жевательные резинки» (определен ООО Мон'дэлис Русь») за кумулятивные январь 2018 - июнь 2018, январь 2019 – июнь 2019.
Состав творческой группы:
Клиент: Mondelez Rus
Директор категории «жевательная резинка и леденцы»: Илона Шеренас
Менеджер по маркетингу категории: Мария Комбарова
Бренд-менеджер: Евгения Касаткина
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Стратег: Юлианна Мурадян
Копирайтер: Валентина Гарунова
Дизайнер: Екатерина Панькова
Директор отдела по работе с клиентами: Майя Цагурия, Наталья Сысоева
Менеджер по работе с клиентами: Александра Кочева
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Юрий Марсаков
Оператор: Александра Мясникова
Продюсер: Андрей Казаков
Музыка: FancyState
Медийное агентство Carat
Директор по работе с клиентами: Александр Мишутин
Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ: Александра Агибалова
Эксперт по развитию цифровых медиа: Александр Тыгер
Руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Гаврилова
Старший эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Стрелкова
Эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Екатерина Журавлева
Engagency
Аккаунт-директор Осипова Венера
Аккаунт-менеджер Казакова Анастасия
Креативный директор Гордеев Дмитрий
Старший креатор Шлезингер Яна
Стратег Мариам Якуба
06.09.2019
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию - 28.12.2021
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- Dirol покажет, как выбрасывать жвачку правильно - 11.08.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- Dirol запускает самое свежее Рандом промо - 03.03.2021
- Новая коммуникационная кампания Milka, призванная сделать 2021 год нежным, стартовала в России - 21.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий