Новости

В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 года

В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 года

Это будет сделано в рамках реформы по созданию в Европе единого рынка связи.

Еврокомиссия, Европейский парламент и Совет ЕС достигли договоренности об отмене платы за роуминг. Упразднение платы за роуминг произойдет к концу 2017 г., написал в Twitter еврокомиссар по вопросам цифровой экономики Гюнтер Эттингер. "Открытый интернет всем. Мы достигли политического соглашения. Большое спасибо председательствующей в ЕС Латвии и всем, кто участвовал в переговорах по достижению этого соглашения", - написал он.

В свою очередь, как пишет ответственный за единый цифровой рынок вице-президент Еврокомиссии Андрус Ансип, в ЕС "все ждали точной даты отмены платы за роуминг и установления сетевой нейтральности".

К отмене роуминга Евросоюз шел давно: с июля 2014 г. вступили в силу законодательные изменения, в соответствии с которыми стоимость мобильных услуг в роуминге для жителей ЕС существенно снизилась. Стоимость обычных звонков и SMS-сообщений в роуминге теперь снизится по крайней мере на 20%, а мобильной передачи данных и интернет-доступа - на 55%. Исходящий звонок в роуминге будет отныне обходиться абоненту не более чем в $0,26 за минуту, входящий - не более чем в $0,07, а скачивать данные можно будет по цене, не превышающей $0,27 за мегабайт.

Удешевление роуминга - одна из основных составляющих реформы телекоммуникационной отрасли, цель которой - создать в Европе единый рынок связи. По данным Еврокомиссии, с 2010 г. плата за роуминг сократилась уже на 95%. Некоторые операторы активно идут навстречу пожеланиям регуляторов. В частности, оператор Three уже предлагает бесплатный роуминг в 11 странах, включая США. Многие другие компании снизили роуминговые тарифы ниже уровня, установленного Еврокомиссией, отмечает Крус. Теперь комиссар добивается поддержки этой инициативы правительствами отдельных стран - членов ЕС.

В России Федеральная антимонопольная служба тоже пытается снизить цены на международный роуминг. Принцип «в роуминге как дома» предполагает, что тарифы в роуминге не должны заметно отличаться от цен на связь в стране временного пребывания абонента (местную, если звонок внутри города, или междугородную). Этот принцип пытается внедрить международная рабочая группа, состоящая из представителей антимонопольных ведомств стран единого экономического пространства (кроме России в него входят Белоруссия, Казахстан и Армения), других государств СНГ и Турции. Если этот принцип начнет работать, то российские операторы должны будут снизить цены на голосовую связь в роуминге в три-пять раз, на SMS – до 10 раз, на передачу данных – до 40 раз, считает ФАС.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация